- ИИ-модели готовы признаться в своих грешках,... (368)
- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (304)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (342)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (345)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (559)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (485)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (544)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (515)
- Пользователей «Госуслуг» начали вынуждать... (552)
- Минцифры откажется от SMS для входа на... (316)
- На «Госуслуги» перестали пускать без... (626)
- Windows 11 25H2 стала доступна для всех... (560)
- МКС, уступи дорогу. Российскую орбитальную... (558)
- Динамичный трейлер подтвердил дату выхода... (562)
- Samsung готовит новую беспроводную зарядку... (366)
- Gartner: дата-центры без собственных... (541)
О проблемах китайских машин в РФ и реальных сложностях с запчастями рассказали участники рынка
Дата: 2023-11-22 12:35
Издание «Фонтанка» опубликовало большую статью, в которой описывается ситуация с запчастями для китайских машин.
«Рынок запчастей пока непонятен — нет определенности, какие компоненты будут ликвидны. Например у корейцев «Хендай» / «Киа» один масляный фильтр подходит сразу на несколько моделей. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы», — рассказал руководитель одного из петербургских филиалов крупной сети магазинов по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой. Он добавил, что магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат.
Если заказывать популярную деталь вроде тормозных колодок, то они придет за пару дней. А вот кузовные детали приходится ждать примерно от двух недель до двух месяцев.
«Кузовные элементы найти сложно. Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2–3 раза выше», — заявил один из собеседников.
Есть и другая проблема, которая касается каталогов запчастей. «Обычно запасную часть подбирают по ВИН-коду. Кликаешь нужную запчасть — она показывает номер. Но у многих китайских производителей номеров несколько, и угадать, какая именно запчасть установлена, проблематично», — заявил представитель автосервиса «Евро Авто» Михаил Петров.
Например, Chery предоставляет свою техническую документацию, а Kaiyi, Livan и другие новые бренды не торопятся делать это. Участники рынка считают, что если в ближайшее время производители не откроют техническую документацию, обслуживать автомобили этих брендов независимые СТО не смогут, а дилерские СТО займут позицию монополиста.
Из частых жалоб эксперты выделили сбои в работе компьютера и парктроников и нарекания к подвеске: «Китайские автомобили непривычные к снегу, нашим реагентам. В камеры попадала влага, уплотнители разъедало. Сейчас вроде бы производители поняли эту проблему, внесли изменения в устройство камеры», — заявил директор по сервису компании «Автополе» Дамир.
Ранее мы сообщали, что сложности с ремонтом китайских машин возникают всё чаще.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
С Toyota Camry на Lada Vesta. Мэрия Екатеринбурга пересаживается на продукцию АвтоВАЗа
Администрация города Екатеринбурга приняла решение пересесть на отечественные автомобили. В последней закупке предпочтение отдали популярным моделям от АвтоВАЗа, в частности, Lada Vesta. Еще десять лет назад для нужд екатеринбургской мэрии приобретались популярные бизнес-седаны Toyota Camry. Теперь же появилась информация о заказе 11 новых автомобилей Lada Vesta. Заказ был...
Пока АвтоВАЗ собирался локализовать в России лифтбэк FAW Bestune B70, в Китае представили модель нового поколения
В Китае представлено новое поколение большого лифтбэка FAW Bestune B70. Машина сильно отличается от той, что сейчас официально продается в России и которую, по слухам, АвтоВАЗ запустит в производство на своем заводе в Санкт-Петербурге (это бывший завод Nissan). Новая модель не изменилась в профиль, но передняя часть совершенно другая – с узкими фарами и растянутой решеткой...
Anthropic обновила Claude — конкурент ChatGPT научился обрабатывать запросы на 500 страниц и стал вдвое меньше галлюцинировать
Компания Anthropic, основанная бывшими инженерами OpenAI и поддерживаемая Google, выпустила обновлённую версию своего чат-бота Claude. Разработчики внесли в алгоритм ряд значительных изменений, вроде возможности поиска в интернете или более крупного контекстного окна, которые сделали его более производительным и удобным для пользователей. Источник изображения:...
«Ростелеком» потребовал очистить реестр российского ПО от систем на базе Android
«Ростелеком», который владеет разработчиком операционной системы «Аврора», оспорил правомерность включения в реестр отечественного софта операционной системы от «Ред Софта». Всё дело в том, что последняя построена на открытой версии Android, а это, по мнению «Ростелекома», создаёт риск наличия в ней закладок американских разработчиков, несущих угрозу безопасному...