- AMD похвасталась, что её мощнейшая... (1307)
- Среднебюджетный Samsung Galaxy A56 будет... (1301)
- Два «Капитана». Представлены российские... (1340)
- 2 тыс. игроков ИТ-рынка обсудят «хайповые» и... (1162)
- Каким получился салон новой Lada Iskra... (1262)
- «ТурбоПриора», которая круче Lada Vesta... (1447)
- Только стартовал и сразу «умер». Россияне... (1130)
- Астрономы призывают запретить космическую... (2114)
- Зачем нужны Intel и Nvidia, если есть AMD?... (1588)
- В Volkswagen передумали: немцы уже согласны... (1296)
- «Конечно, это возможно», «Мы открыты для... (1770)
- Космические амбиции и земные реалии:... (1374)
- Впервые в России: в 2ГИС появилась оплата... (1166)
- Реалистичный макет iPhone SE 4 показался на... (1142)
- Omoda и Jaecoo адаптировали для российских... (1293)
- 367 л.с., полный привод, 7 мест и... (1674)
«Остатков на складах всего ничего, срок ожидания от трёх месяцев. В перспективе — повышение цен», — владельцев Kia и Hyundai ждут проблемы, о чем сообщает Mash
Дата: 2023-11-24 10:39
В России ожидается дефицит оригинальных запчастей для Hyundai и Kia, о чем сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на представителей автоцентров.
«Остатков на складах всего ничего, срок ожидания от трёх месяцев. В перспективе — повышение цен. Представители автоцентров рассказали нам, что оперативно получить необходимую деталь с каждым днём всё сложнее. Официальных поставок не дождаться, неофициальные на этом фоне прибавляют в цене. Предсказуемо прайс на всё растёт, в том числе и на неоригиналы», — пишет Mash.
![](https://www.ixbt.com/img//x780x600/n1/news/2023/10/5/photo_2023-11-24_08-09-27_large.jpg)
Пока что хорошей новостью является то, что проблем с «расходниками» для ТО не наблюдается. Определенные сложности «образовались с не самыми популярными, но необходимыми железяками».
«Например, в одном из техцентров уже четвёртый месяц пытаются получить камеры заднего вида и подрулевые переключатели для KIA Seltos. Из более масштабного — ШРУСы, глушители и прочее. В итоге тем, кто на гарантии, ждать ремонта теперь придётся ощутимо дольше, а тем, кто без, — ещё и прилично доплатить», — добавил Mash.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Японцы нашли материал, который увеличит срок службы твердотельных аккумуляторов в 10 раз
Доминирующие сейчас на рынке литийионные аккумуляторы используют жидкий электролит, который опасен перегревом и возгоранием при механическом повреждении батареи. Твердотельный электролит подобных недостатков лишён, но его ресурс до сих пор был ограничен. Японские разработчики нашли способ увеличить долговечность батарей с твердотельным электролитом в десять раз. Источник...
«Чёрная пятница»: удачный момент для покупки менеджера паролей для бизнеса «Пассворк» со скидкой 50 %
В честь «чёрной пятницы» российский разработчик «Пассворк» запустил акцию, предлагающую выгодные условия для приобретения флагманского продукта компании — менеджера паролей для бизнеса «Пассворк». В рамках распродажи, в период с 24 до 29 ноября включительно, коробочную версию программного решения можно купить с 50-процентной скидкой. «Пассворк» упрощает совместную работу с...
С начала года цены на литий упали на 75 % и продолжают снижаться
Прошлогодний рост цен на материалы для изготовления литийионных аккумуляторов сменился затяжным падением в этом году. По крайней мере, цены на соединения лития, применяемые при изготовлении тяговых батарей электромобилей и аккумуляторов мобильных устройств, с начала текущего года снизились на 75 %, и даже не думают останавливаться. Источник изображения: Kumpan Electric,...
В Китае научились строить огромные 16-МВт ветрогенераторы в море всего за 24 часа
Китайская компания Goldwind сообщила, что на установку очередного 16-МВт ветрогенератора в прибрежных водах у неё ушло всего 24 часа. Генератор GWH252-16MW с ротором диаметром 252 м и высотой с 50-этажный дом (146 метров) установлен в невообразимо короткие сроки, в чём помогло тщательное планирование работ и моделирование. Быстрая установка морских ветрогенераторов сделает...