- На этот Samsung уступает не только Qualcomm... (281)
- Лунная пыль менее вредна, чем смог земных... (224)
- Грядущие раскладушки Samsung Galaxy Z Flip7... (304)
- «Это будет легендарно»: THQ Nordic проведёт... (309)
- Представлен грузовой Toyota Land Cruiser... (284)
- Календарь релизов — 23 – 29 июня: Death... (332)
- Сверхтонкий складной смартфон Honor Magic V5... (245)
- Ракета Atlas V вывела на орбиту вторую... (309)
- Найден действенный способ ускорить графику... (407)
- Dune: Awakening установила рекорд по... (274)
- Представлен Vivo X200 FE — компактный... (245)
- Самый зоркий телескоп на Земле начал изучать... (301)
- Вышли подробные обзоры Nintendo Switch 2 — в... (333)
- Volkswagen T-Roc в России стал доступнее:... (288)
- CD Projekt Red отложила следующее крупное... (326)
- Критики оценили Death Stranding 2: On the... (305)
Это Hyundai Tucson N Line 2025. Автомобиль лишился фирменного логотипа на руле
Дата: 2023-12-08 10:12
Компания Hyundai показала, как выглядит новый Tucson 2025 в спортивном исполнении N Line, после презентации обновленного автомобиля в Южной Корее.
На единственном изображении Hyundai Tucson N Line 2025 показаны слегка измененные фары, а также другая решетка радиатора по сравнению с моделью до рестайлинга. От стандартной новой версии комплеткация N Line отличается цветом кузова и акцентами. Кроме того, Hyundai Tucson N Line 2025 оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами и обновленным передним бампером.
_large.jpg)
Hyundai Tucson N Line 2025 получил больше физических кнопок, чем раньше. Кроме того, селектор передач был перенесен на колонку рулевого колеса, а два 12,3-дюймовых экрана созданы по образцу последних моделей Hyundai.
Кроме того, с рулевого колеса убрали значок H, который заменен полоской с четырьмя точками (это H на азбуке Морзе). Обновилась панель настроек климата, появилась «парящая» консоль.
_0_large.jpg)
В салоне теперь должно быть тише. Hyundai расширила двойное многослойное стекло от лобовой часть до передних дверей. На переднюю ось установят двухступенчатые амортизаторы, а в салоне будет более массивное напольное покрытие. Кроме того, добавлено больше шумоизоляционного материала в кожухе переднего колеса, нижней части водительского сиденья, а также в стойках B и C.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Китае запущена самая глубокая лаборатория в мире — там будут искать тёмную материю и не только
В Китае начала работать самая глубокая лаборатория в мире, сообщает информагентство «Синьхуа». Рабочее помещение объёмом 300 тыс. м3 создано на глубине 2400 м под горным массивом Цзиньпин. На такую глубину проникает чрезвычайно мало частиц из космоса, что позволит ставить там уникальные физические эксперименты и даже искать неуловимую тёмную материю. Источник изображения:...
Представлен военный Ford F-150
Kodiak Robotics демонстрирует первый прототип автономной военной платформы компании, которая позволяет Ford F-150 перемещаться без человека за рулем. В ноябре компания Kodiak передала военным свой первый автономный F-150 в качестве испытательного стенда для будущих технологий. Армия США оценивает эту технологию для разведки, наблюдения и миссий высокого риска. Следующим шагом...
Анонсирован первый российский гибрид Evolute
Российская компания Evolute, которая выпускает электромобили на заводе «Моторинвест» под Липецком, анонсировала выпуск первой гибридной модели бренда. В официальном Telegram-канале Evolute, где также появился тизер новинки, говорится: «Первый гибрид от Evolute — совсем скоро на рынке. Друзья, настало время делиться секретом, о котором мы однажды уже упоминали вскользь. Мы...
Tank 300 – один из самых дорогих китайских автомобилей в России. Доработанный российскими тюнерами внедорожник оценили в 29 млн рублей
Ресурс 110km.ru составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей в России. Возглавил его неожиданно Tank 300, но не простой, а доработанный московскими тюнерами. Такой автомобиль, выставленный на продажу на одном из маркетплейсов, оценили в целых 29 млн рублей! Это примерно в шесть раз больше базового Tank 300 Premium. Фото: Auto.ru Доработок не так много, но они...