- Смартфон OnePlus Turbo с батареей на 9000... (367)
- Российское Yadro создаст собственный... (517)
- Google позволила пользователям менять адреса... (525)
- На Auto.ru продают уникальный гибрид: пикап... (340)
- Непрерывный зум без компромиссов: как... (357)
- Nvidia собирается продавать Китаю ускорители... (362)
- Представлен смартфон с «лучшей камерой 2026... (472)
- Продажи машин премиум-класса в России... (361)
- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (555)
- Российские пираты теряют главный источник... (435)
- Framework ещё раз повысила цены на DDR5 для... (519)
- Альтернатива Land Cruiser 300 от самой... (453)
- Конкурент флагманского КамАЗа К5 российской... (424)
- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (461)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (450)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (553)
Клиренс меньше, а экран – больше. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской
Дата: 2023-12-24 15:07
«Клубный сервис» выпустил видеоролик, содержание которого будет полезно всем тем, кто задумывается о покупке «параллельной» Toyota Camry – из Китая. На видео наглядно показана китайская Toyota Camry Q (так в Поднебесной обозначается машина в кузове XV70) и перечислены отличия от российской – той, что до 2022 года собирали на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом.
Так чем же отличается китайская Camry от российской? На самом деле, отличий немало. Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской. Если у российской Camry с мотором 2,5 л сзади была только одна выхлопная труба (справа), то у китайской Camry их две (справа и слева).
У «китайца» иные дверные карты, и поэтому отличаются клавиши памяти положений сиденья водителя. На российской Camry никогда не было стеклянной панорамной крыши с люком, а у китайской такая опция есть.
Китайская машина получила полностью цифровую приборную панель. Она на английском языке и пока, увы, русифицировать не получилось. Экран медиасистемы «китайца» сенсорный (у российской Camry активным были только клавиши по бокам экрана), да и сам дисплей больше.
В китайской версии есть шторки на боковых окнах (механические) и на заднем стекле (автоматическая). Сзади есть блок управления климатом и сиденьями. Наконец, еще одно отличие: у «китайца» капот удерживают гидроупоры, в то время как у российской машины – обычная штанга «с ручным приводом».
А вот что касается коробки и двигателя, то тут никаких отличий нет: из Японии их поставляли и в Россию, и в Китай.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Очередной даунгрейд АвтоВАЗа: подушек безопасности лишилась Lada Granta Sport
Все больше моделей АвтоВАЗа лишается подушек безопасности: вероятно, к концу года все машины ВАЗа и дочерней Lada Sport будут лишены Airbag. По крайней мере, сейчас подушки безопасности утратила Lada Granta Sport, о чем сообщили инсайдеры. «Автомобиль Lada Granta Sport опять остался без подушек безопасности, как и собратья с главного конвейера», – сообщил паблик Avtograd...
«Galaxy S24 наконец-то достигает строго одинаковой ширины рамки со всех четырех сторон». Инсайдер сравнил Samsung Galaxy S21, S22, S23 и S24
Инсайдер Ice Universe привел изображения флагманов Samsung четырех поколения на одной картинке. Это изображение позволяет наглядно оценить эволюцию рамки экрана на протяжении трех лет. «Galaxy S24 наконец-то достигает строго одинаковой ширины рамки со всех четырех сторон», – пояснил Ice Universe. Согласно последним данным, Samsung Galaxy S24 получит экран Dynamic AMOLED 2x с...
Qualcomm, Bosch и другие будут вместе создавать и продвигать чипы на архитектуре RISC-V
Компании Qualcomm Technologies, Robert Bosch, Infineon Technologies, Nordic Semiconductor и NXP Semiconductors объявили об организации совместного предприятия Quintauris, главная задача которого состоит в разработке и продвижении решений на базе архитектуры RISC-V. Возглавит новую компанию Александр Кохер (Alexander Kocher), который прежде занимал пост президента и...
Объём телеком-отрасли Китая растёт, а количество базовых станций 5G превысило 3 млн
Министерство промышленности и информатизации Китая (MIIT) сообщило о том, что в течение января–ноября 2023 года совокупный объём телекоммуникационной отрасли страны достиг ¥1,55 трлн (примерно $218 млрд), увеличившись на 6,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Отмечается, что в КНР значительный рост демонстрируют такие сегменты, как большие данные, облачные...