- Большой седан Kia K5 никуда не уходит: он... (1935)
- Creative Assembly уверена, что Total War:... (1770)
- Прототип флагманского «Москвича М90» разбили... (1963)
- Марсианский ровер Perseverance приблизился к... (1158)
- Марсианский ровер Perseverance близок к... (1223)
- Новый рамный внедорожник и пикап, с... (1978)
- 800 л.с. и 380 км/ч. Российский суперкар... (1504)
- Официальные Li Auto подорожали в России на... (1443)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69 и... (1544)
- «Самый тонкий ультрасовременный телефон... (1716)
- Единственная система камер для смартфонов... (1306)
- Единственная система камер для смартфона... (1768)
- AMOLED-экран флагманского уровня, который... (1549)
- Камера Leica, 1-дюймовый сенсор, 200 Мп... (1639)
- Китайская Tencent получила доступ к 15 000... (1195)
- Китайская Tencent смогла получить доступ к... (1526)
Apple и Samsung планомерно теряют поклонников в России: китайские бренды смартфонов впервые заняли весь топ-5 по популярности
Дата: 2023-12-26 10:35
Оператор «МегаФон» поделился интересной статистикой. По итогам 2023 года китайские бренды смартфонов стали самыми популярными в объединенной розничной сети «МегаФон» и Yota. Лидером продаж впервые стала марка Realme с долей 20%.
Иллюстрация: «МегаФон» Китайские производители впервые заняли все верхние места рейтинга продаж в штучном выражении. Следом за Realme идут Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). Четвертое место также занимает китайский бренд Tecno с долей 17%, далее следует Samsung (12%). Доля продаж Apple снизилась до 8%.
Для сравнения, в 2022 году лидерство делили между собой бренды Samsung (24%) и Xiaomi (24%), на третьем месте был Realme (21%), на четвертом Tecno (11%) и пятым шел Apple (10%). Похожая ситуация была и в 2021 году.
Смартфон Honor X6 с памятью на 64 ГБ стал самой популярной моделью 2023 года и лидером ценовой категории до 20 тысяч рублей. За ним идут смартфоны Realme C30s и Honor X8. В категории 20 тыс. – 50 тыс. рублей первое место занял Infinix Note 30 Pro. Лидер продаж среди смартфонов дороже 50 тыс. рублей – Apple iPhone 13.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов рассказал:
Гиганты индустрии смартфонов Apple и Samsung планомерно теряют аудиторию поклонников в России. Поставки устройств этих брендов по-прежнему осуществляются регулярно, но сказывается отсутствие маркетинговой активности и рост цен. В результате мы видим значительное сокращение доли рынка прежних лидеров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir
Нигерийская компания Nord Automobiles представила свой новый рамный внедорожник под названием Nord Demir, который является ребрендинговым вариантом китайской модели Hengtian L4600. А Hengtian L4600, в свою очередь, является практически точной копией японского рамного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и была разработана компанией China Hi-Tech Group Corporation (CHTC),...
В Mercedes-Benz может появиться сканер отпечатков пальцев с детектором нетрезвых водителей
Идея использования встраиваемых алкотестеров в системе запуска двигателя транспортных средств давно витает в воздухе, но её практическая реализация не получается слишком изящной, поскольку базируется на анализе состава воздуха, выдыхаемого водителем. Корейская компания PiQuant предложила альтернативу в виде датчика, работающего по отпечатку пальца, и Mercedes-Benz уже...
Разделение «Яндекса» не успеют закончить в 2023 году
Сделка по реструктуризации «Яндекса» перенесена на 2024 год, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. Компании удалось добиться «большого прогресса», и все документы уже переданы юристам, но пока нет ясности, получится ли завершить работу до конца декабря, утверждает один источник. «Яндекс» постарается завершить процедуру в I квартале 2024 года, передаёт...
«Американская Нива» появилась в продаже в России. Столичный дилер предлагает заокеанский Ford Bronco Sport
Как сообщают «Автоновости дня», один из московских дилеров выставил на продажу Ford Bronco Sport. Внедорожник с символическим пробегом 50 км и выпущенный в 2022 году предлагается за 4,95 млн рублей, но вообще у дилера семь таких машин в разных цветах. Выставленный на продажу экземпляр оснащен 2,0-литровым 252-сильным мотором Ecoboost, 8-ступенчатым «автоматом» и полным...