- Один сбитый бит — и всё пропало: атака... (205)
- Новая статья: Охладить пыл фон Неймана:... (184)
- Механизмы, конвейерные ленты, роботы: в... (211)
- Чат-бот с креативом: Claude стал... (201)
- Пользователей флагманских наушников Sony... (183)
- Многострадальные процессоры Intel Raptor... (201)
- Из лаборатории на конвейер: создан первый... (219)
- Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из... (171)
- Sony лучше уйдёт, чем что-то поменяет.... (192)
- «Вояджер-2» ошибся: Уран излучает на 12,5%... (196)
- Китайские производители хотят свой Face ID,... (211)
- Maxsun выпустила мини-станцию Arc Pro B60 с... (199)
- Это восьмидюймовый монитор 4 : 3, который... (169)
- В материнских платах Gigabyte нашли... (167)
- «Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им... (182)
- Кризис Intel продолжается. Компания уволит в... (175)
Mazda создала целую команду для разработки роторных двигателей
Дата: 2024-01-15 15:59
Компания Mazda создала инженерную команду, специализирующуюся на разработке роторных двигателей. Глава компании, Кацухиро Моро, заявил, что решение было принято после того, как концепт Iconic SP был очень тепло встречен публикой, поэтому он может стать серийным продуктом.
Инженерная группа, ответственная за разработку роторных моторов, начнет свою деятельность 1 февраля. Она сформирована из специалистов, обладающих опытом в новейших технологиях двигателей и имеющих опыт эксплуатации автомобилей с роторными моторами типа Ванкеля.

Купе Iconic SP представили на прошлогодней выставке Japan Mobility Show, он получил «уникальную систему, в которой в качестве генератора используется двухроторный двигатель», способный использовать, кроме бензина, биотопливо, водород и сжиженный газ. Мощность гибридной системы составляет 370 л.с.
Mazda завершила производство спорткаров с роторными двигателями в 2012 году. Сегодня такой мотор используется только в качестве генератора на электрическом кроссовере MX-30.
Кроме того, стало известно, что будущие модели Mazda будут использовать новое автомобильное программное и аппаратное обеспечение, разработанное совместно с Toyota, и использовать общую операционную систему.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Росстандарт утвердил национальный стандарт протокола связи для интернета вещей
Росстандарт утвердил национальный стандарт протокола LoRaWAN для интернета вещей (IoT). Вместе со стандартами NB-IoT и GSM упомянутый протокол беспроводной связи является распространённым и используется для обеспечения связи между IoT-устройствами. Стандартизация протокола необходима для унификации технических требований производителей умных счётчиков и датчиков, а также...
Mazda и Toyota решили использовать на 90% одинаковые бортовые системы и программное обеспечение
Будущие модели Mazda будут использовать новое автомобильное программное и аппаратное обеспечение, разработанное совместно с Toyota, и использовать общую операционную систему. Два японских производителя автомобилей будут сотрудничать в разработке будущей системы, чтобы значительно снизить затраты. В состав бортовых систем войдут общая операционная система, электронный блок...
В России разработали «вечный» термометр
В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) создали «вечный» термометр, который, по заявлению создателей, измеряет температуру в несколько раз точнее, чем существующие в мире аналоги. Кроме того, устройство не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Как рассказали учёные ЮУрГУ, все термометры со временем «стареют»: их показания начинают отклоняться от...
Volkswagen, ты ли это? Рассекречен большой седан Volkswagen Magotan 2024, и он сильно отличается от Magotan 2023
Китайский Минпром рассекретил большой седан Volkswagen Magotan образца 2024 года. Эта машина сильно отличается от нынешнего Magotan, который, в свою очередь, похож на Passat. Volkswagen Magotan 2024 Volkswagen Magotan 2023 Но Magotan 2024 с Passat не роднит ничего, по крайней мере если говорить о внешнем виде. Автомобиль получил совершенно новые узкие фары, очень лаконичную...