- Blue Origin объявила состав и дату миссии... (377)
- Blue Origin объявила состав экипажа миссии... (394)
- Отечественные машины скоро будут собирать в... (383)
- «Эффект, максимально приближенный к... (445)
- В Госдуме РФ предложили связываться с... (425)
- Россияне и правда распробовали пикапы: Great... (382)
- Оригинальная российская платформа для машин... (336)
- Новый рекорд: россияне за месяц купили почти... (437)
- Представлен Audi A6L (439)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 — 108-Мп... (452)
- El Capitan на базе чипов AMD стал самым... (391)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают проблемы с... (318)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают наличие... (442)
- Автоматическое переключение между сотовой и... (493)
- Продано уже почти 6 млн машин данной... (409)
- Поменяется всё: дизайн, салон и силовая... (416)
Росатом перешёл на собственную импортонезависимую финансовую автоматизированную систему
Дата: 2024-02-19 16:21
Более 250 предприятий атомной отрасли перешли на импортозамещенную финансовую автоматизированную систему, о чем заявили в АО «Гринатом», которое выступает IT-интегратором Росатома.
«Сотрудники казначейств и финансовых служб предприятий атомной отрасли начали работу в новой импортозамещенной финансовой автоматизированной системе "Расчетный центр корпорации" (ИС РЦК). Система охватывает более 250 организаций атомной отрасли. Ввод в эксплуатацию импортонезависимой версии ИС РЦК обеспечил бесшовный переход пользователей в новую систему без внесения изменений в интерфейс и функциональность», — говорится в сообщении АО «Гринатом».
Фото: РосатомНовое ПО построено на российских сертифицированных решениях и соответствует требованиям по защите информации объекта критической информационной инфраструктуры.
Предприятия "Росатома" принесли в бюджет более 400 млрд рублей в 2023 годуСо стороны казначейства госкорпорации "Росатом" выдвигались жесткие требования к новому продукту: стабильность работы системы, производительность (скорость обработки информации) и отсутствие ошибок в функционале. В тесном взаимодействии с проектной группой обеспечено проведение нескольких циклов тестирования системы с нагрузкой, благодаря которым удалось выявить и исправить нестыковки, выйти на плановые уровни функциональности и быть уверенными в отсутствии ошибок при переходе в промышленную эксплуатацию.
АО «Гринатом»
Разработчики подтвердили, что обновление системы привело к приросту производительности: «Более того, система отвечает всем ключевым требованиям, которые предъявляются к программным и аппаратным решениям, входящим в IT-ландшафт атомной отрасли».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Таких автомобилей единицы. За тридцатилетний Porsche 911 Turbo 3.6 S планируют выручить не менее $1 млн
На предстоящем аукционе Broad Arrow будет выставлен на торги тридцатилетний Porsche 911, который планируют продать за 1-1,2 миллиона долларов. Это особая модификация купе, Turbo 3.6 S, которых выпущено всего 90 единиц. Из них только у 17 автомобилей есть некоторые визуальные отличия. Porsche 911 Turbo с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 360 л.с. в кузове 964 выпускали...
180-сильный седан от BYD размером со Skoda Octavia и небольшим расходом по цене от 11 тыс. долларов. Представлен BYD Destroyer 05 Honor Edition
BYD представила в Китае обновленный гибрид Destroyer 05 – новая версия называется Honor Edition. У нее два варианта – с тяговыми батареями, обеспечивающими запас хода на чистом электричестве 55 и 120 км. Цены варьируются в диапазоне от 11 до 17,9 тыс. долларов. Цены очень низкие для машины с габаритами 4780 х 1837 х 1495 мм (колесная база - 2718 мм) и довольно богатым...
Обновленный Geely Emgrand с «автоматом» нужно реже обслуживать. Машина променяла клонированный мотор Toyota на совместную разработку Geely и Volvo
«Китайские автомобили» опубликовали новые живые фото обновленного Geely Emgrand, вышедшего на белорусский рынок, и рассказали новые подробности. Одна из самых интересных: с новыми агрегатами Emgrand нужно реже обслуживать. Если дорестайлинговый Emgrand в Белоруссии оснащался 104-сильным мотором JLC-4G15, который являлся клоном двигателя Toyota, то сейчас под капотом...
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan возобновили производство
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург» соответственно. Согласно информации от «Фонтанки», возобновление работы заводов также способствует возобновлению деятельности российских предприятий по производству автокомпонентов, которые в течение двух лет простаивали из-за...