- 5800 мАч, IP68, перископная камера,... (59)
- Скандальный кроссовер, расход которого может... (51)
- Geely Monjaro 2025 в России сильно... (46)
- Geely Monjaro 2025 в России сильно... (91)
- Данные всех россиян уже утекли в даркнет,... (72)
- Nebius, бывшая Yandex, запустит в США облако... (90)
- Представлен Lexus TX 2025: топовая версия... (68)
- Sony представила датчики изображения с... (78)
- Baldur’s Gate 3 в 2024 году оказалась даже... (82)
- Asus представила геймерские смартфоны ROG... (83)
- В Россию привезли новый Kia Sorento: полный... (79)
- Caviar выпустила Apple Vision Pro с отделкой... (95)
- Смарт-очки Ray-Ban M**a разошлись тиражом 1... (73)
- Китайцы построили самую мощную в мире... (81)
- Процессоры Intel Core Ultra 285, Ultra 265 и... (126)
- Lada Niva Travel получит опцию, которой у... (127)
Обновленный Geely Emgrand с «автоматом» нужно реже обслуживать. Машина променяла клонированный мотор Toyota на совместную разработку Geely и Volvo
Дата: 2024-02-19 16:53
«Китайские автомобили» опубликовали новые живые фото обновленного Geely Emgrand, вышедшего на белорусский рынок, и рассказали новые подробности. Одна из самых интересных: с новыми агрегатами Emgrand нужно реже обслуживать.
Если дорестайлинговый Emgrand в Белоруссии оснащался 104-сильным мотором JLC-4G15, который являлся клоном двигателя Toyota, то сейчас под капотом расположился 122-сильный мотор BHE15-AFD, который создавался Geely совместно с Volvo. У BHE15-AFD довольно высокая степень сжатия – 13,5, так что бензин АИ-92 ему противопоказан. Вместо вариатора машина получила автоматическую коробку передач. Машине с новыми агрегатами предписано посещать сервис раз в год или при пробеге 10 тыс. км. Для сравнения, дорейстайлинговый Emgrand должен был заезжать на сервис каждые 6 месяцев или 7,5 тыс. км.
Из других новшеств – наличие пластиковой защиты двигателя снизу, черный цвет приборной панели и черный цвет обивки тыльной стороны передних кресел (ранее была маркая белая обивка), а в топовой комплектации появился экран медиасистемы с уменьшенными рамками и климат-контроль вместо кондиционера.
Цена подросли, и заметно. Самый доступный рестайлинговый Geely Emgrand в Белоруссии стоит сейчас 57,6 тыс. белорусских рублей против 49,2 тыс. белорусских рублей за прежнюю версию. Разница – 8,4 тыс. белорусских рублей или 238 тыс. рублей российских. Разница в цене топовых версий еще больше – 10,9 тыс. белорусских рублей (примерно 310 тыс. рублей российских).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan возобновили производство
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург» соответственно. Согласно информации от «Фонтанки», возобновление работы заводов также способствует возобновлению деятельности российских предприятий по производству автокомпонентов, которые в течение двух лет простаивали из-за...
В России началось производство импортозамещенной электротехнической продукции
Компания «Электрорешения» (бренд EKF) запустила производство электротехнической продукции в Собинском районе Владимирской области, при помощи которого планируется заменить импортные аналоги. Этот проект ориентирован на создание высокотехнологичного импортозамещенного производства, способного конкурировать на мировом рынке. В частности, упоминаются розетки, выключатели и...
Мобильное приложение «VK Знакомства» запустили в Белоруссии
Команда социальной сети «ВКонтакте» сообщила о появлении мобильного приложения «VK Знакомства» в онлайн-магазине для iOS в Белоруссии. Ранее белорусские пользователи заходили в сервис закомств в рамках «ВКонтакте», а отдельное мобильное приложение было доступно в России. Приложение «VK Знакомства» в Белоруссии поддерживает все функции сервиса: можно листать анкеты и ставить...
Росатом перешёл на собственную импортонезависимую финансовую автоматизированную систему, которая быстрее западных аналогов
Более 250 предприятий атомной отрасли перешли на импортозамещенную финансовую автоматизированную систему, о чем заявили в АО «Гринатом», которое выступает IT-интегратором Росатома. «Сотрудники казначейств и финансовых служб предприятий атомной отрасли начали работу в новой импортозамещенной финансовой автоматизированной системе "Расчетный центр корпорации" (ИС РЦК). Система...