- Asus придумала простой способ извлечения... (406)
- В процессорах Ryzen нашли новую уязвимость —... (349)
- В феврале будет запущен первый лунный центр... (776)
- Самые продаваемые в России Chery Tiggo 4 и... (410)
- МТС запустил сервис приватной связи Membrana... (831)
- «Забытый» Kia Cerato российской сборки... (368)
- В Великобритании создали мозговые имплантаты... (365)
- «РОС — значит РОС, МКС — значит МКС», —... (380)
- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (410)
- Такого в России ещё не было: первая... (1320)
- Подскочившие цены уронили продажи... (344)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (399)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (330)
- Новые Chevrolet дешевле «пустой» Lada Vesta.... (373)
- В Рунете — новый (389)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (320)
Samsung выпустит наушники Galaxy Buds 2 Pro Twin Bao с футляром в виде головы панды
Дата: 2024-02-20 01:03
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»
Малоизвестный российский блогер Plague Gaming вслед за недавней демонстрацией исторического ролевого экшена «Смута» от Cyberia Nova выложил 28 минут геймплея ожидаемой игры в 4K и при 60 кадрах/с. Источник изображения: YouTube (Plague...
Новая статья: Обзор смартфона Infinix SMART 8 Pro: когда унификация идет на пользу
Мы редко добираемся в своих обзорах смартфонов до действительно бюджетных устройств, но сегодня как раз тот случай. Пусть даже Infinix SMART 8 Pro к этой ценовой категории относится с натяжкой – все-таки на старте его более простая версия стоит 11 990 рублей. Но простая аппаратная платформа и версия на 4+64 Гбайт как бы намекают. Тем не менее у этой модели есть свои...
Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
Пока в погоне за AAA-трендами крупные издатели проводят массовые увольнения персонала, японская Sega готовится сделать игровой блокбастер из новой части нишевых гоночных аркад Crazy Taxi. Источник изображений:...
Игровая индустрия достигла пика и столкнулась с крупнейшим замедлением роста за последние 30 лет
Индустрия видеоигр с оборотом в 200 миллиардов долларов в год переживает самое серьёзное замедление роста за последние 30 лет, поскольку огромный рост, вызванный играми для консолей последнего поколения и для смартфонов, достиг своих пределов, пишет издание Financial Times. Источник изображения: ResetEra...