- Впервые в России: в 2ГИС появилась оплата... (590)
- Реалистичный макет iPhone SE 4 показался на... (527)
- Omoda и Jaecoo адаптировали для российских... (618)
- 367 л.с., полный привод, 7 мест и... (594)
- Проблема приняла федеральный масштаб: тысячи... (582)
- Учёные нашли способ улучшить электрическую... (520)
- На Солнце произошла мощная... (536)
- Lada Vesta получила 6-ступенчатую коробку... (551)
- Космический аппарат Juice столкнулся с... (473)
- Впервые с 2016 года российская марка УАЗ... (491)
- УАЗ, давай, до свидания. Впервые с 2016 года... (467)
- «Танки» оказались вполне убиваемыми,... (498)
- Эти машины выпускают в России, но нужны ли... (3400)
- Китайское ИИ-приложение DeepSeek стало самым... (748)
- Китайский ответ Stargate: КНР вложит в... (446)
- Китайский ответ Stargate: КНР вложит в... (421)
Samsung выпустит наушники Galaxy Buds 2 Pro Twin Bao с футляром в виде головы панды
Дата: 2024-02-20 01:03
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»
Малоизвестный российский блогер Plague Gaming вслед за недавней демонстрацией исторического ролевого экшена «Смута» от Cyberia Nova выложил 28 минут геймплея ожидаемой игры в 4K и при 60 кадрах/с. Источник изображения: YouTube (Plague...
Новая статья: Обзор смартфона Infinix SMART 8 Pro: когда унификация идет на пользу
Мы редко добираемся в своих обзорах смартфонов до действительно бюджетных устройств, но сегодня как раз тот случай. Пусть даже Infinix SMART 8 Pro к этой ценовой категории относится с натяжкой – все-таки на старте его более простая версия стоит 11 990 рублей. Но простая аппаратная платформа и версия на 4+64 Гбайт как бы намекают. Тем не менее у этой модели есть свои...
Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
Пока в погоне за AAA-трендами крупные издатели проводят массовые увольнения персонала, японская Sega готовится сделать игровой блокбастер из новой части нишевых гоночных аркад Crazy Taxi. Источник изображений:...
Игровая индустрия достигла пика и столкнулась с крупнейшим замедлением роста за последние 30 лет
Индустрия видеоигр с оборотом в 200 миллиардов долларов в год переживает самое серьёзное замедление роста за последние 30 лет, поскольку огромный рост, вызванный играми для консолей последнего поколения и для смартфонов, достиг своих пределов, пишет издание Financial Times. Источник изображения: ResetEra...