- «Мы что-нибудь сделаем» — глава Xbox... (589)
- Ни дня без рекорда: биткоин покорил $91 000... (713)
- «Apple ведёт себя не как отморозок», — в... (557)
- Как видеокарты GeForce справляются с... (648)
- Microsoft ещё не оправилась от покупки... (603)
- Intel облегчила графические драйверы на 500... (631)
- Все криптовалюты мира уже стоят $3,1 трлн —... (552)
- Устройство Artinoise Zefiro превратит... (614)
- DeepL запустила переводчик устной речи в... (546)
- Новые Ryzen 200 на самом деле будут... (585)
- Мировые продажи GPU достигнут $100 млрд в... (532)
- Идейный преемник ВАЗ-2131: АвтоВАЗ выпустит... (554)
- Новый Mac mini очень маленький не в ущерб... (504)
- В свежей тестовой версии Android 15 появился... (505)
- AMD уволила 1000 сотрудников, чтобы... (529)
- В продажу поступил 2000-Вт блок питания... (582)
Бывший завод Volkswagen не смогли вовремя перезапустить. Площадку могут передать Виктору Вексельбергу, о чём сообщает Drom
Дата: 2024-02-20 19:43
Бывший завод Volkswagen в Калуге могут передать Виктору Вексельбергу, о чём со ссылкой на свои источники сообщает Drom. Виктор Вексельберг — российский инженер и предприниматель, управленец, миллиардер, Председатель Попечительского совета Сколтеха, председатель совета директоров группы компаний «Ренова».
В данный момент бывший завод Volkswagen принадлежит компании «Арт-Финанс» через компанию «АГР», которая до мая 2023 года была представительством Volkswagen в России. При этом сам «Арт-Финанс» был одно время связан с «Авилоном» через гендиректора Андрея Павловича, который им руководил, но сейчас формально никакой связи между этими компаниями нет.
Слухи по возможной передаче завода Volkswagen в Калуге появились ещё до Нового года и были связаны с тем, что директор по продажам и маркетингу «АГР» Любомир Найман и его команда не смогли вопреки обещанному запустить завод.
В августе Любомир Найман сообщил Drom, что в Калуге планируют наладить сборку автомобилей нескольких китайских марок, как с ДВС, так и на электротяге. Но выпуск до сих пор не начался.
Наоборот, по нашим данным, часть немецкого оборудования демонтирована по причине отсутствия перспектив по его расконсервации и невозможности дальнейшей траты средств на его содержание в простое. При этом на содержание всего завода, как нам неоднократно говорили наши конфиденты от автоиндустрии, может уходить от 150 до 500 миллионов ежемесячно. Кстати, косвенно это подтверждается сведениями о доходах простаивающих заводов за 2022 год.
Drom
Ситуация активно обсуждается в Минпромторге, министр Денис Мантуров ею крайне недоволен, потому что он якобы тоже обещал запуск предприятия «на самом верху».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Snapdragon 8 Gen 4 вернёт Qualcomm лидерство? Компания Arm якобы испытывает проблемы с суперъядром Cortex-X5
Согласно свежим данным, у Arm имеются проблемы с разрабатываемым ей суперъядром Cortex-X5. Проблемы касаются энергоэффективности. Инсайдер Revegnus говорит, что при работе на высокой частоте ядро потребляет слишком много энергии, а при ограничении лимита мощности производительность становится неудовлетворительной относительно текущего поколения. Само собой, у Arm ещё есть...
Объявлена стоимость Land Cruiser 2024 в США. Гибридная силовая установка i-Force Max на 326 л.с. и постоянный полный привод с блокировками уже в базе
Toyota наконец-то объявила стоимость нового Land Cruiser 2024 на одном из ключевых рынков – в США. Внедорожник предложат американцам в трех исполнениях: Land Cruiser 1958 (с внешностью, имитирующей классические Land Cruiser 70-х годов), просто Land Cruiser и First Edition. Land Cruiser 1958 – самый дешевый: стоимость машины в этом исполнении – 56 тыс. долларов. В стандартное...
Warhammer 40,000: Rogue Trader получила «гигантский» патч, а продажи игры превысили полмиллиона копий
Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader из студии Owlcat Games сообщили о выпуске для своей ролевой игры самого крупного патча с релиза, а также поделились информацией об успехах проекта. Источник изображений: Owlcat
В Москве завершено строительство одного из крупнейших в России дата-центров «Москва-2»
В Москве завершили строительство одного из крупнейших в России центров обработки данных (ЦОД) «Москва-2», пишет ТАСС со ссылкой на сообщение председателя Мосгосстройнадзора. «После открытия “Москва-2” станет первым в стране коммерческим дата-центром, сертифицированным по Tier IV — самому высокому уровню международного отраслевого стандарта надёжности и отказоустойчивости....