- Новейшая Toyota Camry XV80 в России далеко... (138)
- Отечественная платформа Tantor повысит... (129)
- В Steam вышла новая демоверсия голливудской... (134)
- Китайский робопёс Unitree B2-W показал... (132)
- Китайцы создали SSD на собственной... (315)
- Рождественское чудо: в открытый доступ... (149)
- Скандал на новом заводе BYD: сотрудников... (164)
- И это — будущее автопрома? Многокилометровая... (161)
- Volkswagen Polo и Tiguan вновь будут... (142)
- В России запустили первый 50-кубитный... (144)
- «Битрикс24» представил собственную ИИ-модель... (172)
- Огромный графический процессор GeForce RTX... (155)
- Первый случай в истории «Клубного сервиса»:... (153)
- За 2024 год в Китае допустили к релизу более... (118)
- Завод «ЦТС» в Калининградской области начал... (114)
- Замена Skoda Octavia и Hyundai Elantra. В... (138)
Меди нет. Расследование Igor's Lab показало, что во многих жидкостных системах охлаждения есть проблемы с качеством, а вместо меди используется латунь
Дата: 2024-03-05 00:43
Оказывается, покупая жидкостную систему охлаждения, вы не всегда получаете то, что заявляет производитель. И дело вовсе не в каких-то рекламных слоганах о лучшей производительности, а во вполне конкретных параметрах Расследование автора портала Igor's Lab показало, что в некоторых жидкостных охладителях попросту используются не совсем те материалы, которые заявляет производитель.
Основная проблема касается меди в радиаторах охладителей. Как известно, медь выделяется отличной теплопроводностью, при этом она тяжелее и дороже алюминия, поэтому используется не всегда. Автор исследовал шесть известных жидкостных СО и обнаружил, что в половине меди нет. Точнее, нет чистой меди. И нет, её не заменили на алюминий, что было бы попросту прямым враньём. Вместо меди там используется латунь, в состав которой медь всё же входит.
Но это не всё. Проблемы касались также химических загрязнений, наличия запрещённого свинцового припоя, качества механической обработки и так далее. Всё это касается именно радиаторов жидкостных СО.
При этом автор говорит о том, что непосредственно те компании, которые продают эти СО, могут быть и не виноваты, ведь зачастую они не имеют своих собственных производственных мощностей, а полагаются на сторонние фирмы, и тут попросту нужен более тщательный контроль качества именно со стороны заказчика.
Также автор добавляет, что приобрёл ещё несколько жидкостных СО других производителей, чтобы расширить свой обзор.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
AMD FSR наконец-то станет похожа на Nvidia DLSS? Компания заявила, что будет использовать искусственный интеллект в этой сфере
Похоже, технология AMD FSR в будущем станет больше похожа на DLSS, что должно сделать её более конкурентной. AMD сообщила, что активно внедряет искусственный интеллект во все свои продукты, отметив, что ИИ позволит масштабировать производительность игровых решений. 2024 год для нас — важный год, потому что мы потратили много лет на разработку аппаратного и программного...
Выдано ОТТС на Solaris HCR — это Hyundai Creta, производство которого возобновили в России
Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», на сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства на автомобиль Solaris HCR. Ранее стало известно, что под названием Solaris HC в России начнут продавать Hyundai Creta, производство которого возобновилось на бывшем российском заводе Hyundai. Заявителем и изготовителем модели указан «Автомобильный завод АГР». ...
Новая статья: Самые странные и необычные новинки MWC 2024: прозрачный ноутбук, гибкие смартфоны-браслеты и не только
Выставка Mobile World Congress ежегодно приносит множество самых разнообразных новинок. Помимо традиционных смартфонов, ноутбуков и прочих гаджетов, на выставке каждый раз демонстрируются устройства, выходящие за привычные...
Внедорожникам Tank придется непросто. В Россию едут BAIC BJ60 и новый BAIC BJ40, это аналоги Tank 500 и Tank 300
Сегодня состоялась премьера кроссовера BAIC X75 для России, и сегодня же были объявлены планы по расширению линейки: уже летом на российский рынок выйдет большой рамный внедорожник BAIC BJ60, а осенью появится новый BAIC BJ40 (он же BJ41) — и тоже рамный. Эти автомобили составят конкуренцию Tank 500 и Tank 300 соответственно. BAIC BJ60 Габариты BAIC BJ60 — 5020 х 1955 х 1925...