- Ocypus представила практичные корпуса Iota... (251)
- BitLocker будет меньше тормозить ПК —... (136)
- Цены на DDR4 взлетели до 60 долларов за 16... (252)
- iPhone станет более американским —... (309)
- У дилеров и в мультибрендовых салонах... (209)
- Lenovo готовит ноутбуки ThinkPad и ThinkBook... (258)
- Apple Intelligence придётся правильно... (233)
- Российская замена Chery, которая не удалась.... (323)
- Amazon пока не решила, что делать с... (255)
- Последний запуск 2025 года: на Восточном... (171)
- Внезапно сломавшийся спутник Starlink... (245)
- Никакой DDR5, топовый чипсет и всего за 110... (186)
- Bethesda успокоила фанатов насчёт будущего... (166)
- Huawei показала устройство в форме буквы Х.... (406)
- «Бюро 1440» проведёт спутниковый интернет в... (273)
- 144-герцевый IPS-монитор дешевле 90... (292)
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании возобновили рекламную деятельность в России
Дата: 2024-03-11 15:48
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании, которые прекратили рекламную деятельность в России в 2022 году, возобновили ее, о чем пишет «Коммерсантъ».
Более того, маркетинговые бюджеты брендов в 2023 году достигли уровня 2021 года, а в некоторых случаях компании тратят даже больше, чем раньше. Интересно, что рекламу они размещают через третьи лица, которыми выступают маркетплейсы, ритейлеры и дистрибуторы. Иностранные компании передают им рекламные бюджеты и право управлять стратегией продвижения.
Фото: Сергей Шелагин, Коммерсантъ Источник в одной из компаний подтвердил, что это действительно так, добавив, что иностранные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». При этом аналитики подчеркивают, что в 2022 году у всех перечисленных компаний рекламы в России не было. Tecno и Infinix увеличили маркетинговую активность на 60.
Samsung конкурирует с большим числом Android-производителей и не обладает аудиторией как у Apple, поэтому вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей.
Fplus
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Reddit намерена привлечь $750 млн в крупнейшем IPO года и предложит своим пользователям стать биржевыми спекулянтами
Reddit планирует привлечь до $748 млн в ходе одного из крупнейших первичных публичных размещений акций (IPO) текущего года. По информации источников, знакомых с ситуацией, планируется продажа 22 млн акций по цене от $31 до $34 за штуку, что предполагает оценку компании приблизительно в $6,5 млрд. Источник изображения: Brett Jordan /...
В России перезапускают завод Hyundai Steel: сталь нужна для новых Solaris
Корейский производитель стали Hyundai Steel сообщил о том, что компания перезапустит свой завод в России. Об этом пишет инсайдерский телеграм-канал «Автопоток». Компания возобновит на российской площадке выпуск автомобильного стального проката, поскольку заказ на него есть со стороны группы AGR, нового владельца бывших автозаводов Hyundai Motor в РФ (в Сестрорецке и Шушарах)....
Обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. Все подробности
В Распорядении «Китайских автомобилей» появился слайд с дилерской презентации бренда Exeed, на нем указано, что обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. И уже есть подробности об этих машинах. Вверху — обновленный Exeed LX, внизу — рестайлинговый Exeed TXL Рестайлинговый Exeed LX дебютировал в Китае в прошлом году. Его основным...
Бобби Котик и Сэм Альтман намерены купить TikTok, если США вынудят ByteDance его продать
Популярность сервиса TikTok в Соединённых Штатах усилила беспокойство властей. Палата представителей США рассматривает законопроект, предусматривающий либо продажу компании, либо её полный запрет. Эта инициатива обсуждается на фоне возможной передачи данных американских пользователей китайскому правительству и использования платформы для распространения пропаганды....