- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (733)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (686)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (523)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (660)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (525)
- Xiaomi Watch 5 выходят на новый уровень:... (518)
- Новые кондиционеры, экраны и освещение.... (497)
- Презентация Xiaomi 17 Ultra состоится через... (425)
- Экраны, которые складываются вчетверо, и... (394)
- «М.Видео» начал продавать автомобили с ДВС:... (432)
- За пять лет Huawei увеличила долю китайских... (511)
- Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20... (685)
- С глаз — долой, с баланса —... (587)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (859)
- Конец эпохи бензиновых Jaguar: компания... (777)
- «Подарок» на Рождество: по всему миру... (743)
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании возобновили рекламную деятельность в России
Дата: 2024-03-11 15:48
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании, которые прекратили рекламную деятельность в России в 2022 году, возобновили ее, о чем пишет «Коммерсантъ».
Более того, маркетинговые бюджеты брендов в 2023 году достигли уровня 2021 года, а в некоторых случаях компании тратят даже больше, чем раньше. Интересно, что рекламу они размещают через третьи лица, которыми выступают маркетплейсы, ритейлеры и дистрибуторы. Иностранные компании передают им рекламные бюджеты и право управлять стратегией продвижения.
Фото: Сергей Шелагин, Коммерсантъ Источник в одной из компаний подтвердил, что это действительно так, добавив, что иностранные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». При этом аналитики подчеркивают, что в 2022 году у всех перечисленных компаний рекламы в России не было. Tecno и Infinix увеличили маркетинговую активность на 60.
Samsung конкурирует с большим числом Android-производителей и не обладает аудиторией как у Apple, поэтому вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей.
Fplus
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Reddit намерена привлечь $750 млн в крупнейшем IPO года и предложит своим пользователям стать биржевыми спекулянтами
Reddit планирует привлечь до $748 млн в ходе одного из крупнейших первичных публичных размещений акций (IPO) текущего года. По информации источников, знакомых с ситуацией, планируется продажа 22 млн акций по цене от $31 до $34 за штуку, что предполагает оценку компании приблизительно в $6,5 млрд. Источник изображения: Brett Jordan /...
В России перезапускают завод Hyundai Steel: сталь нужна для новых Solaris
Корейский производитель стали Hyundai Steel сообщил о том, что компания перезапустит свой завод в России. Об этом пишет инсайдерский телеграм-канал «Автопоток». Компания возобновит на российской площадке выпуск автомобильного стального проката, поскольку заказ на него есть со стороны группы AGR, нового владельца бывших автозаводов Hyundai Motor в РФ (в Сестрорецке и Шушарах)....
Обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. Все подробности
В Распорядении «Китайских автомобилей» появился слайд с дилерской презентации бренда Exeed, на нем указано, что обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. И уже есть подробности об этих машинах. Вверху — обновленный Exeed LX, внизу — рестайлинговый Exeed TXL Рестайлинговый Exeed LX дебютировал в Китае в прошлом году. Его основным...
Бобби Котик и Сэм Альтман намерены купить TikTok, если США вынудят ByteDance его продать
Популярность сервиса TikTok в Соединённых Штатах усилила беспокойство властей. Палата представителей США рассматривает законопроект, предусматривающий либо продажу компании, либо её полный запрет. Эта инициатива обсуждается на фоне возможной передачи данных американских пользователей китайскому правительству и использования платформы для распространения пропаганды....