- Финансовый фотосинтез: Deutsche Telekom... (1627)
- Седан Lada Vesta с мотором 1.8 и вариатором... (1765)
- «Т-Банк» запустил «Сферу Авто» — сервис для... (1604)
- Аналог Li Auto L6 официально появится в... (1578)
- Российские учёные подключили мозг крысы к... (1678)
- Симулятор жизни с фотореалистичной графикой... (1485)
- Разработан пластырь для точной передачи... (1503)
- Samsung распродаст оборудование для выпуска... (1669)
- Discord решил проблему блокировки в России и... (1538)
- «VK Видео» могут сделать обязательным для... (1687)
- В России выбран автомобиль года. Им стал... (1527)
- «Мы играем по-крупному»: Take-Two продала... (1618)
- Microsoft добавила ИИ-помощник Terminal Chat... (1420)
- Мировые продажи чипов в сентябре поставили... (1352)
- Microsoft Outlook Classic стал ломаться при... (1373)
- Представлен Solaris HC (российский Hyundai... (1516)
Россияне активно скупают мотоциклы, несмотря на подорожание
Дата: 2024-03-20 10:27
С января по середину марта продаж мотоциклов в России выросли на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года, о чем пишут Quto.ru. Средняя цена нового транспорта увеличилась на 22%, до 110 тысяч рублей, подержанного — на 33%, до 60 тысяч рублей.
На рынке новых мотоциклов лидируют китайские модели, среди подержанных наибольшим спросом пользуется японская техника. Самыми востребованными на вторичном рынке оказались мотоциклы Honda, на долю которых приходится 19% объявлений. До 15% сделок приходится на китайские мотоциклы Alpha, а на Yamaha и Suzuki и пробегом — 8% и 5,4% соответственно. Замыкает пятёрку лидеров китайская марка Racer с результатом 4,4%. В сегменте новой техники лидируют Alpha (17% объявлений), Vento (14,5%), Motoland (7,4%), Regulmoto (5,1%), Moto Morini (4,9%).
Изображение DALL-E«Рост спроса на мотоциклы с пробегом в начале этого года демонстрирует возрастающий интерес к мотокультуре. Всё более заметный рост популярности китайских брендов как среди автомобилей, так и среди мотоциклов связан с активным выходом на рынок новых производителей из Китая», — пояснил глава категории «мототехника» на «Авито Авто» Илья Зарембо.
Доля ранее популярных европейских, японских и американских марок сильно упала на фоне введённых ограничений на поставки техники. Ввоз по схеме параллельного импорта отразился на её стоимости.
«Такие марки, как BMW, Harley-Davidson, Suzuki, Yamaha, Honda, KTM, и другие по-прежнему поставляются на наш рынок по схеме параллельного импорта. Однако если прежде речь шла о тысячах таких мотоциклов, то теперь их поставки и продажи исчисляются несколькими сотнями экземпляров в год», — подчеркнул эксперт Роман Ситников.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $30 000 до $40 000
Если технические характеристики многих основанных на архитектуре Blackwell вычислительных решений были раскрыты Nvidia на конференции GTC 2024 в начале недели, то о сроках начала их поставок и примерной стоимости компания в целом не распространялась. В интервью телеканалу CNBC глава Nvidia признался, что непосредственно графический процессор Blackwell B200 оценивается в...
RuBackup надёжно защитит данные ИТ-инфраструктуры любого масштаба
Над поговоркой про тех, кто ещё не делает бэкапы и тех, кто уже делает, смеются до тех пор, пока потеря ценных данных в отсутствие резервных копий не выливается в серьёзные убытки. Защиту от подобных сценариев гарантирует RuBackup — профессиональное программное решение резервного...
Nvidia скоро начнёт использовать память HBM от Samsung
До сих пор перспективы сотрудничества Nvidia и Samsung в сфере использования памяти типа HBM3 или HBM3E в основном обсуждались на уровне слухов, но основатель первой из них, Дженсен Хуанг (Jensen Huang), на недавней пресс-конференции подчеркнул, что Nvidia готова сотрудничать как с SK hynix, так и с Samsung, и сейчас проводит сертификацию памяти последней. Источник...
Азиатские производители электроники нацелились на российский госсектор образования: Hisense планирует локализовать в РФ выпуск интерактивных панелей
Hisense, известная своими телевизорами, планирует локализовать производство интерактивных панелей для образовательных учреждений в России. Этот шаг необходим для участия в государственных тендерах в рамках национального проекта «Образование», о чем пишет «Коммерсантъ». Hisense ведет переговоры с несколькими российскими организациями о возможности локализации сборки...