- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo... (601)
- «Долгое затухание»: новый инструмент для... (561)
- Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce... (557)
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания... (523)
- У китайской BOE снова проблемы с качеством... (482)
- Такого в автопроме не делал никто. И самые... (602)
- OpenAI завершит разработку и запустит... (515)
- Госпрограмму «Космическая деятельность... (533)
- АвтоВАЗ, как так получается? Lada Aura в... (638)
- SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в... (684)
- Sennheiser представила проводные наушники HD... (636)
- Надежный, мощный и рамный внедорожник —... (736)
- Дистрибутор Honda в России начнёт... (548)
- В России выросли продажи ПК — в основном... (653)
- Российские астрономы исследовали редкую... (597)
- Укрощение молний: учёные научились управлять... (652)
Представлен очень странный Volkswagen — кажется, что у Geparda нет задних колёс
Дата: 2024-03-28 09:39
Представлен необычный хетчбэк на базе Volkswagen Up!, который создан компанией Geparda для тех, кто хочет как можно скорее сесть за руль легально.
_large.png)
Миниатюрный хетчбэк претерпел ряд изменений и превратился в трайк, попадающий в категорию L5e. Это не настоящий трехколесный автомобиль, поскольку на задней оси посередине находится так называемое «двойное колесо».
Вот почему задняя часть автомобиля выглядит парящей, если смотреть сбоку. Колесные обтекатели с огромной надписью Geparda напоминают нам о VW XL1, в котором дополнительные панели использовались для аэродинамики. Задние колеса расположены близко друг к другу, поэтому его (ошибочно) относят к трехколесному транспортному средству.
_large.png)
Спереди установлен стабилизатор H&R, а сзади — пружины Eibach. Модифицированный Volkswagen Up! может рассматриваться как конкурент Citroen Ami, Fiat Topolino и Opel Rocks-e.
Geparda использует безнаддувный 1,0-литровый двигатель мощностью 59 или 74 л.с. Он может развивать скорость до 109 км/ч. Geparda получил задние барабанные тормоза, передние диски, четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Он вмещает четырех человек.

Цена составляет около 20 000 евро.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен Citroen Basalt Vision
Представлен новый купеобразный кроссовер Citroen Basalt Vision, который выйдет изначально в Южной Америке и Индии. Производитель заявил, что этот компактный автомобиль сочетает в себе динамику купе с надежностью и практичностью кроссовера. «Мы рады представить третий этап программы, призванной стимулировать международный рост Citroen. Наши команды полны решимости воплотить в...
«Мы — космическая держава». При этом Лукашенко считает нецелесообразным для Белоруссии строить свой космодром и ракеты, так как страна имеет отличные отношения с Россией
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что страна не планирует строить собственный космодром или создавать космические ракеты. Он также заявил, что полет белоруской женщины-космонавта Марины Василевской на Международную космическую станцию (МКС) сделал республику космической державой. «Мы потихоньку лапти сбрасываем и надеваем нормальную обувь. Чтобы никогда про вас...
Представлен другой Kia K4 (Cerato) 2024 — теперь в кузове хетчбэк
Новый седан Kia K4 оказался довольно сильно измененным по сравнению с Cerato или Forte, которые он заменит на рынке. Однако на автосалоне в Нью-Йорке также представили новый хетчбэк. При этом выпуск Forte (Forte5) в таком кузове компания прекратила еще в 2018 году. Компания Kia подтвердила Motor1 , что в США хетчбэк Kia K4 прибудет уже после начала продаж седана, не став...
Владельцы Nissan Qashqai и Daewoo Nexia берегут свои авто. Названы машины, которые россияне не хотят продавать
Исследование Auto.ru выявило автомобили, которые дольше всего находятся в собственности первого владельца. Иными словами, это машины, с которыми россияне вовсе не торопятся расставаться. На первом месте — Daewoo Nexia: в среднем первый владелец ездит на машине 12 лет! На втором месте Ford Focus, эта модель находится в собственности первого владельца в среднем 10 лет. Замыкает...