- Не только передовой камерофон, но еще и... (148)
- Framework представила Desktop — модульный... (136)
- Финальная версия One UI 7.0 для Samsung... (140)
- 26 февраля NASA запускает миссию Lunar... (143)
- Сотни поломок мотора и несколько пожаров.... (133)
- Skoda Karoq из Китая — 2,62 млн рублей, из... (148)
- ИИ начал стримить в Twitch, как играет в... (145)
- Framework представила первый в мире... (141)
- Детали для Lada теперь делает... (130)
- Сингапурский регулятор рассекретил Tony... (125)
- Steam Deck популярнее всех конкурентов... (149)
- Сверхтекучесть водородных нанокластеров:... (137)
- УАЗ повышает качество внедорожников... (116)
- Роботы заполоняют УАЗ. Качество «Патриотов»,... (139)
- Российский аналог GitLab: Яндекс запустил... (158)
- Машины станут дешевле: в Узбекистане... (133)
МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только
Дата: 2024-04-11 10:45
Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания».

Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практически в пять раз больше классического формата. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Для этого в центральной части магазина размещены специальные зоны, в которых посетители смогут протестировать сервисы подписки МТС Premium, а также узнать информацию об их основных преимуществах.

Ещё одна отличительная особенность нового формата – технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана необычная для России декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.

Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон – это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. Все они поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован совершенно новый Kia Tasman — это пикап
Kia опубликовала официальный тизер, посвященный первому пикапу. Как и пророчили слухи, машина получит название Tasman. Пикап создается с прицелом на австралийский рынок. Название происходит от Тасманова моря, разделяющего Австралию и Новую Зеландию. Впрочем, Kia Tasman будет продаваться также на домашнем рынке в Южной Корее и некоторых странах Азии. Конкурировать ему придется...
Все проблемы с вариатором Lada Vesta — на особом контроле у АвтоВАЗа
АвтоВАЗ особо тщательно будет отслеживать сообщения о проблемах с вариатором Lada Vesta. Об этом рассказал источник ресурса «Лада.онлайн», близкий к заводу. Изображение: Lada «Все претензии, которые будут выявлены в ходе проведения предпродажной подготовки или будут предъявлены потребителями, следует отправлять на завод с особой пометкой», — сообщил информатор. Как отмечает...
«Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»
«Яндекс» открыл приём заявок на участие в тестировании платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Плюс». По мнению экспертов, это может стать дополнительным способом монетизации вычислительных мощностей, которые приобретались для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Всё будет зависеть от правильного выбора...
ByteDance нарастила прибыль на 60 % и обогнала по темпам роста Tencent и Alibaba
По итогам 2023 года ByteDance нарастила прибыль на 60 % и обогнала по темпам роста своих крупнейших конкурентов в онлайн-отрасли — компании Tencent и Alibaba. Это свидетельствует об устойчивости владельца TikTok перед лицом экономического спада. Источник изображения: Alexander Shatov /...