- Качество мобильного интернета в РФ улучшили,... (141)
- Без бумажного договора: в России теперь... (148)
- ИИ-агент OpenAI для написания рефератов стал... (636)
- Рядом с АвтоВАЗом запустят сразу три... (117)
- Продажи электромобилей Tesla в Европе... (119)
- В России выпустили iPhone 16 Pro в честь... (145)
- Космический грузовик «Прогресс МС-28»... (131)
- Израильские физики применили явление... (2190)
- OpenAI запустила расширенный голосовой режим... (906)
- Micron первой начала поставлять чипы DDR5,... (132)
- Китайские астрофизики создали единую модель... (122)
- Пока BYD не выходит на рынок России, но в... (132)
- NASA определилось: миссия EZIE по изучению... (129)
- Первый шаг к победе над смертью: бесплатный... (131)
- Новый дата-центр Meta*: слухи о проекте на... (124)
- Новейший бестселлер Geely с большим экраном... (124)
МТС запустил первый экосистемный магазин нового формата – можно протестировать сервисы, и не только
Дата: 2024-04-11 10:45
Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания».

Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практически в пять раз больше классического формата. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Для этого в центральной части магазина размещены специальные зоны, в которых посетители смогут протестировать сервисы подписки МТС Premium, а также узнать информацию об их основных преимуществах.

Ещё одна отличительная особенность нового формата – технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана необычная для России декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.

Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон – это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. Все они поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован совершенно новый Kia Tasman — это пикап
Kia опубликовала официальный тизер, посвященный первому пикапу. Как и пророчили слухи, машина получит название Tasman. Пикап создается с прицелом на австралийский рынок. Название происходит от Тасманова моря, разделяющего Австралию и Новую Зеландию. Впрочем, Kia Tasman будет продаваться также на домашнем рынке в Южной Корее и некоторых странах Азии. Конкурировать ему придется...
Все проблемы с вариатором Lada Vesta — на особом контроле у АвтоВАЗа
АвтоВАЗ особо тщательно будет отслеживать сообщения о проблемах с вариатором Lada Vesta. Об этом рассказал источник ресурса «Лада.онлайн», близкий к заводу. Изображение: Lada «Все претензии, которые будут выявлены в ходе проведения предпродажной подготовки или будут предъявлены потребителями, следует отправлять на завод с особой пометкой», — сообщил информатор. Как отмечает...
«Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»
«Яндекс» открыл приём заявок на участие в тестировании платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Плюс». По мнению экспертов, это может стать дополнительным способом монетизации вычислительных мощностей, которые приобретались для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Всё будет зависеть от правильного выбора...
ByteDance нарастила прибыль на 60 % и обогнала по темпам роста Tencent и Alibaba
По итогам 2023 года ByteDance нарастила прибыль на 60 % и обогнала по темпам роста своих крупнейших конкурентов в онлайн-отрасли — компании Tencent и Alibaba. Это свидетельствует об устойчивости владельца TikTok перед лицом экономического спада. Источник изображения: Alexander Shatov /...