- Asus предложила способы избавиться от... (971)
- Новые «Москвичи» довезут дальше: они получат... (1536)
- «Москвич» наладит выпуск аналогов Li... (1048)
- Премиум-версия Toyota Highlander стала... (1165)
- Блогеры «ВКонтакте» смогут зарабатывать с... (1586)
- Производительность уровня GeForce RTX 5060... (1044)
- Представлен вертикальный пылесос Dreame H15... (1081)
- Мировая премьера смартфона-рекордсмена... (1080)
- ASRock объявила о поддержке «процессоров AMD... (1039)
- Perplexity анонсировала заменитель Google... (1019)
- ИИ впервые превзошёл человека в гонке... (1079)
- Конкурент Haval Jolion от Chery в России... (1008)
- Главный конкурент Haval Jolion в России... (968)
- Представлен планшет OnePlus Pad 3 со... (1019)
- Amazon тайно разрабатывает роботов с ИИ,... (1022)
- Reddit решила засудить Anthropic за... (1090)
Китайцы продолжают упражняться в абсурдных краш-тестах. На этот раз Jetour T2 пробил две кирпичные стены подряд
Дата: 2024-04-18 13:58
Jetour провела нетипичный краш-тест кроссовера Jetour T2 — машина на скорости 40 км/ч прошла через одну кирпичную стену, а потом, уже на скорости 60 км/ч, врезалась в другую аналогичную стену.

Причем это не стены какого-то дома или строения, а просто стены, выстроенные на полигоне. В комментариях к этой заметке на dongchedi.com некоторые пользователи указали на слабый запас прочности стен из-за… не высохшего раствора, на который положили кирпичи. Чем не устроил китайцев обычный краш-тест на той же скорости 60-64 км/ч с полным или частичным перекрытием — непонятно.

Пробиванием кирпичных стен в Jetour решили проверить устойчивость к повреждениям компонентов гибридной системы C-DM — это новая силовая установка для Jetour T2, публичная премьера такой машины состоится на следующей неделе на Пекинском автосалоне.

Судя по фото, первый удар внедорожник выдержал с относительно небольшими потерями: капот вздыбился, фары и облицовка передней части разбились, но все осталось на своих местах. А вот фото машины после второго удара демонстрирует куда более серьезные повреждения. Но в Jetour сообщили, что тяговая аккумуляторная батарея не получил дефектов и не деформировалась. Учитывая, что тяговая батарея расположена в базе, таким краш-тестом ее в принципе сложно было деформировать.

Напомним, недавно еще более абсурдный краш-тест провела Geely: Monjaro с двух сторон ударили кроссоверами Honda CR-V, подвешенными к двум кранам.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Яндекс выпустил свои первые устройства умного дома с поддержкой Matter
Команда Яндекса объявила о начале продаж первых устройств умного дома, которых поддерживает новый протокол Matter. Первыми ласточками стали светодиодная лента и розетка. Как отмечают в пресс-службе, они помогут создать атмосферное освещение и добавить управление голосом через «Алису» обычной домашней технике. Устройства подключаются к умному дому с «Алисой» по новому...
Российский суд оштрафовал Twitch и Pinterest — каждого на 1 млн рублей
Таганский районный суд Москвы оштрафовал сервис потоковых трансляций Twitch и фотохостинг Pinterest, сообщил ресурс РБК со ссылкой на информацию Telegram-канала пресс-службы судов общей юрисдикции Москвы. Обе американские компании должны выплатить штрафы по 1 млн рублей. Источник изображения: Caspar Camille...
OpenAI GPT-4 достигла уровня врачей-офтальмологов в диагностике глазных заболеваний
Большая языковая модель искусственного интеллекта OpenAI GPT-4 достигла тех же результатов, что и врачи-специалисты, в оценке глазных заболеваний и выработке методов их лечения — или превзошла их, пишет Financial Times со ссылкой на материалы исследования. Сильнее ИИ оказались лишь лучшие специалисты. Источник изображения: u_9p7tw4noz0 /...
«Ангару» снов запустят с Восточного только в 2027 году, зато сразу с кораблём «Орёл»
На совещании президента России Владимира Путина с правительством глава «Роскосмоса» Юрий Борисов сообщил, что старт модернизированной ракеты «Ангара-А5М» с космодрома Восточный состоится в 2027 году. Запуск будет совмещён с испытаниями пилотируемого корабля «Орёл». Будущая «Ангара-А5М», прежде всего, должна стать основным средством выведения на целевые орбиты модулей...