- Загородившему проезд водителю теперь можно... (522)
- Большой 218-сильный бизнес-седан класса... (459)
- Geely обрушила цены на кроссоверы Atlas и... (414)
- Самый дешёвый смартфон на Snapdragon 8 Elite... (408)
- 75-дюймовый телевизор от Xiaomi — очень... (436)
- «Дело не в продажах»: сооснователь Ready at... (464)
- Яндекс представил новую «ТВ Станцию» за 50... (533)
- В Discord появилась кнопка «Игнорировать» —... (545)
- Новейший Hyundai Santa Fe 2025 подешевел... (582)
- Apple и Google удалили из своих магазинов 20... (599)
- Техас вкладывает $47,7 млн в космос: на что... (688)
- Информацию о супердешёвой Lada Aura за 2 млн... (333)
- Казахи не получат дешёвую Lada Aura:... (558)
- NASA выбрало SpaceX для запуска миссии... (526)
- Россияне насытились китайскими машинами. Их... (392)
- Российские дилеры продают досанкционные... (339)
Huawei всё активнее занимается машинами: появились подробности о совместном проекте с Changan — Deepal L07
Дата: 2024-05-20 05:08
Huawei активно сотрудничает с разными китайскими автомобильными брендами, предоставляя свою интеллектуальную систему вождения и аппаратные решения.
Появились подробности об автомобиле Deepal L07, который создается совместно Huawei и Changan. Модель будет доступна с электрической и силовой установкой, при этом акцент делается на умные технологии.
_large.jpg)
Deepal L07 можно рассматривать как родственную модель Deepal SL03, при этом в Таиланде SL03 называется L07. Есть предположения, что Deepal может переименовать свои машины. Генеральный директор Deepal Дэн Чэнхао пояснил, что Deepal SL03 продолжит продаваться даже после запуска Deepal L07.

Deepal L07 продолжает стиль дизайна SL03 с некоторыми изменениями. Передняя часть изменилась, задний фонарь сквозного типа украшен подсвеченным значком посередине, как у SL03. Появилось электрическое заднее антикрыло.
Размеры автомобиля составляют 4875/1890/1480 мм при колесной базе 2900 мм, а снаряженная масса составляет 1880 кг. Длина корпуса на 55 мм больше, чем у Deepal SL03, а остальные размеры остались неизменными.
_large.jpg)
Версия EV оснащена электродвигателем мощностью 185 кВт (модель XTDM33), а версия EREV оснащена двигателем объемом 1,5 л мощностью 72 кВт (модель JL469Q1) и электродвигателем мощностью 160 кВт. Обе версии поставляются с литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Преемник китайского автомобиля 2023 года: представлен Huawei Aito M7 Max с технологией акустического диффузора Шрёдера
Представлен обновленный Huawei Aito M7 Max, который доступен по цене от 41 200 до 46 800 долларов. Предварительные заказы в Китае уже стартовали. Юй Чэндун, управляющий директор Huawei, отметил, что интерьер и экстерьер нового автомобиля были обновлены, при этом расширены возможности помощи при вождении, в частности, установлен самый современный лидар. Добавлен новый цвет...
Автомобиль как продолжение дома. Арт-директор Dior и Fendi принял активное участие в создании Avatr 012
Avatr объявила, что ее новая глобальная модель Avatr 012, в создании которой принимает активное участие арт-директор Dior и Fendi Ким Джонс, скоро выйдет на рынок. Ким Джонс сказал, что автомобиль, который он придумал и сейчас проектирует, является продолжением его дома: «Еду ли я на работу или на отдых, я буду видеть множество теней моего дома и буду использовать это». На...
Так экономится много места в ноутбуках. Longsys представила модуль DDR5 в формате LPCAMM2
Ещё одна компания начала выпуск модулей оперативной памяти в форм-факторе LPCAMM2. Longsys представила такую память, работающую со скоростью 7500 MT/c. Модель называется Foresee, и это DDR5, доступная в версиях объёмом 16, 32 либо 64 ГБ. Напомним, такая память не требует использования двух модулей для работы в двухканальном режиме, что экономит ещё больше места в сравнении...
Крупнейшая атомная стройка в мире «Аккую» готовится к старту: процесс идёт с непредвиденными сложностями
Глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар заявил, что строительство АЭС «Аккую» идет интенсивно, но с некоторыми трудностями, но власти страны рассчитывают на запуск первого реактора в самое ближайшее время. «На стройплощадке интенсивно работает более 30 тыс. человек. Боремся с различными непредвиденными сложностями. Но несмотря на это, наша цель в том, чтобы в самые короткие...