- Немцы создали самый маленький в мире... (1756)
- Астрономы впервые составили крупномасштабную... (1499)
- IBM заставила алгоритм коррекции ошибок... (1557)
- IBM заставила алгоритм квантовой коррекции... (1536)
- В Белоруссии стартуют официальные продажи... (1555)
- «Intel стала более компактной»: компания... (1385)
- Представлены доказательства существования... (1580)
- Раскритикованная фанатами истинная концовка... (1540)
- Гул под капотом новой «Нивы» оказался... (1336)
- Аналитики «Яндекса» рассказали, насколько... (1394)
- Прощальный апдейт: Galaxy S21 FE получил One... (1251)
- «Мы как будто в 1999 году»: инвесторы ищут... (1272)
- Легендарный трюк с ведром из The Elder... (1455)
- Представлен TP-Link Archer GE400 — игровой... (1361)
- Астрономы зафиксировали радиосигналы от... (1220)
- Астрономы зафиксировали радио-сигналы от... (1425)
Создатели российского автомобиля Zetta опровергли слухи о кончине проекта, но ничего не сказали по поводу уголовного дела о «мошенничество в особо крупном размере»
Дата: 2024-05-24 06:25
Генеральный директор ООО «Зетта» А.Н Ли заявил, что проект российского автомобиля Zetta продолжает существовать. В данный момент идет реорганизация процессов, производства и замена компонентной базы.
Он уточнил, что здание, в котором размещалось производство ООО «Зетта» никогда не принадлежало компании, а находилось в аренде, поэтому компания никак не могла продать его. ОН также опроверг информацию о распродаже оборудования.
К сожалению, он никак не прокомментировал информацию о том, что прокуратура Тольятти возбудила уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере» после проверки ООО «Зетта». Разработчикам было выделено свыше 284 млн рублей, однако работы не были исполнены в срок. Объём исполнения работ составил от 21% до 47%.
Напомним, двухместный электромобиль Zetta габаритной длиной три метра был разработан в 2018-2020 годах. Он был оснащена одним электромотором и передним приводом. Запас хода на одном полном заряде достигал 180 км. Мелкосерийное производство планировали начать в 2020 году, при этом машину хотели сертифицировать по классу L7 — тяжелые квадрициклы с автомобильными органами управления. Это позволило бы получит разрешение на выпуск без проверки систем безопасности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Alphabet и M**a предлагают Голливуду миллионы долларов за использование контента для ИИ
Компании Alphabet и M**a провели переговоры с крупнейшими голливудскими студиями, предложив им миллионы долларов за право использовать их контент для обучения искусственного интеллекта. Источник изображения: De'Andre...
Новый эмулятор Prism ускорит работу приложений x86 на ПК Copilot+ на базе Arm
Microsoft анонсировала масштабное обновление Windows 11 под кодовым названием 24H2, которое должно значительно улучшить производительность и совместимость приложений между архитектурами x86 и Arm. Источник изображения:...
Это самый мощный переднеприводный Volkswagen Golf в истории. Официальные подробности о Golf GTI Clubsport
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport официально дебютирует 31 мая, но производитель уже показал машину, правда в камуфляже. В Golf GTI Clubsport появились новая передняя панель и модернизированные фары, а также загорается большой значок VW на решетке радиатора. Сзади установлен большой спойлер на крыше, расположенный над новыми задними фонарями, а сама задняя чать похожая на...
У Toyota по-прежнему нет ни одного автомобиля в этом популярном классе: компании нечего противопоставить Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz
Недавно Toyota расширила свою линейку новыми моделями, такими как Crown и Grand Highlander, но одного автомобиля компании по-прежнему не хватает: компактного пикапа. Пикапы стали больше, чем когда-либо, что позволяет небольшим версиям, таким как Ford Maverick, найти множество покупателей. По словам Теда Огавы, генерального директора Toyota North America, несмотря на новый...