- Быстро набрал обороты: российский бренд... (524)
- Tank 300 начнут выпускать в России — уже... (481)
- OpenAI растёт быстрее всех — но теперь никто... (421)
- SpaceX показала вживую носовую часть... (493)
- В России представлен обновленный Haval H3:... (404)
- Стирально-сушильная машина с двумя... (443)
- На авторынке Белоруссии началась настоящая... (415)
- Apple уже работает над новыми AirPods Pro и... (442)
- Как снимает 200-мегапиксельная камера Zeiss... (464)
- OpenAI определила эпоху ИИ и стала... (392)
- Первый в мире внешний аккумулятор и зарядное... (354)
- Представлен Land Rover Defender 110 Trophy... (468)
- IBM представила ускоритель Spyre Accelerator... (646)
- Обновленная Lada Niva Travel с 1,8-литровым... (285)
- 245 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (377)
- 150 тысяч километров без проблем: АвтоВАЗ... (457)
Новейший Volkswagen Magotan появился у дилеров в Китае. Живые фото
Дата: 2024-06-15 17:52
Новейший Volkswagen Magotan (так в Китае называется местная вариация Volkswagen Passat) уже появился у дилеров Поднебесной: ресурс Autohome опубликовал живые фото и новые подробности об этой модели.

Magotan нового поколения, построенный на базе Volkswagen Passat B9, кардинально сменил дизайн — в Китае его называют более молодежным. Габариты машины составляют 4990 х 1854 х 1487 мм, колесная база — 2871 мм. В сравнении с предшественником длина увеличилась на 94 мм, но колесная база не изменилась. У топовой версии 380TSI, показанной на фото, покрышки Goodyear размерности 245/40, колесные диски — 19-дюймовые.




Главное новшество внутри — у Magotan теперь три экрана на передней панели: перед водителем, по центру в составе медиасистемы и перед передним пассажиром. Информационно-развлекательная система построена на SoC Qualcomm Snapdragon 8155, разрешение экрана — 2240 х 1260 пикселей. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay, CarLife и ряд других интерфейсов подключения мобильных устройств.



Впервые Magotan получил систему помощи при вождении IQ. Pilot, однако много требовать от нее не стоит, так как она объединяет в себе функции второго уровня автономности: систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз контроль и т.д.




Новый Volkswagen Magotan оснащается двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым турбированным мощностью 160 л.с. и 2,0-литровым турбированным мощностью 220 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Популярный в России седан Chery Arrizo 8 получил долгожданный 8-ступенчатый «автомат», но к нему есть вопросы
До недавнего времени седан Chery Arrizo 8 в Китае был представлен связкой агрегатов из 1,6-литрового или 2,0-литрового бензинового мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, но сейчас на рынок КНР вывели новую версию машины — с 8-ступенчатым «автоматом» вместо «робота». АКП сочетается со старшим мотором. Обычно автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором...
Санкциям вопреки: поставки новейшего Toyota Land Cruiser Prado 250 в Россию наладили прямиком из США
Столичный дилер начал предлагать новейшие внедорожники Toyota Land Cruiser… прямиком из США. Первые машины уже в Москве, под заказ автомобиль готовы поставить за 2-3 месяца, и это уже с учетом всех процедур — таможенного оформления, уплаты утильсбора и получения всех документов. Изображение: Toyota Стоимость машины на данный момент — 11,5 млн рублей. Но в будущем цена может...
Минпромторг начал поиски разработчика для отечественной консоли
Минпромторг начал поиски компании, которая выступит разработчиком российской игровой консоли; ведомство также обсуждает с участниками рынка, какие меры поддержки потребуются для реализации проекта — поручение разработать отечественную приставку президент РФ дал в марте. Участники рынка не уверены, что проект можно будет реализовать и окупить без госсубсидий. Источник...
В Великобритании построят первое в мире хранилище энергии в сжиженном воздухе — ёмкостью в 300 МВт·ч
Пневматические или компрессионные системы накопления энергии — это давно не новость. Первый такой объект был введён в эксплуатацию в Германии ещё в 1978 году. Воздух под давлением закачивается в полости в земле и затем расходуется для вращения турбин. Но теперь хранить энергию предлагается в сжиженном воздухе, что не требует подземных резервуаров. Одну из первых в мире...