- Суд продлил конкурсное производство в... (369)
- Учёные набили тату живым тихоходкам с... (347)
- Devolver анонсировала Mycopunk —... (308)
- «Билайн» запустил тариф с доступом к... (409)
- «Игра выглядит всё круче и круче»: новый... (374)
- Юбилейный кроссовер скоро прибудет в Россию:... (268)
- Запуск уже летом: в России готовят несколько... (277)
- Невесомость избавила от болей, но... (298)
- Синтетическая молекула CPMAC делает... (277)
- Роскосмос готовит шесть миссий к Луне:... (261)
- Китай стал вторым по величине рынком... (291)
- Каждый пятый россиянин предпочитает общаться... (321)
- Первый российский кубсат 16U на орбите:... (307)
- Новые Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Santa... (302)
- Россия и Китай строят лунную станцию: к... (280)
- Будущее из фильмов наступило: искусственный... (344)
Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Дата: 2024-06-20 12:00
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж флагманских беспроводных полноразмерных наушников под собственной торговой маркой. Теперь на «Яндекс Маркете» можно заказать Commo Immersive.

Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками и поддерживает три режима работы: шумоподавление, «прозрачность» и обычный. Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. В обычном режиме наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.

Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова.

Наушники доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку. Цена составляет 7780 рублей.

Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Убийцы флагманов» Realme GT 6 и GT 6T представлены для международного рынка, объявлены цены для России
Китайская компания Realme провела сегодня в Милане мероприятие, посвящённое международному запуску новой флагманской серии смартфонов Realme GT 6. Одновременно было объявлено о старте продаж новинок в России. Иллюстрация: Realme Производитель официально позиционирует серию как «Убийц флагманов». В пресс-службе отмечают: Старшая модель, Realme GT 6, получила первый в России...
В России представили видеосистемы для водолазов и подводных беспилотников
«Росэлектроника», входящая в состав Ростеха, впервые показала обновленный комплекс фото- и видеосъемки для подводных аппаратов на Международном военно-морском салоне «Флот-2024». Иллюстрация: «Росэлектроника» Оборудование обеспечивает изображение высокой четкости на глубине до 6000 м. В состав комплекса входят камеры IP или AHD, высокоэффективные глубоководные светодиодные...
АвтоВАЗ запускает продажи сертифицированных автомобилей Lada с пробегом. Но в рамках программы «Рестарт.авто» будут продавать и иномарки
АвтоВАЗ с 1 июля запускает программу «Рестарт.авто», в рамках которой будут продавать подержанные сертифицированные автомобили Lada. Впрочем, в рамках программы будут продавать машины и других брендов. «Restart плюс» предполагает продажу сертифицированных авто Lada возрастом до 5 лет и пробегом до 100 тыс. км. «Restart базовый» — это машины в возрасте от 2 до 7 лет и пробегом...
Командование космических систем заключило контракты стоимостью $100 миллионов на создание лазерных терминалов связи. Blue Origin в числе четырёх компаний-разработчиков
Командование космических систем (SSC) объявило о заключении контрактов с четырьмя компаниями на разработку прототипов лазерных терминалов связи, что положило начало первому этапу программы стоимостью $100 миллионов, получившей название Enterprise Space Terminal. Blue Origin, CACI International, General Atomics и Viasat будут конкурировать за разработку и создание прототипов...