- В финансовом отчёте Nacon нашли указание на... (372)
- Сильная вспышка произошла на... (360)
- Чтобы не расслаблялись: вспышка... (417)
- «Яндекс» собрался выпускать человекоподобных... (374)
- ChatGPT стал «слишком льстивым и... (383)
- Обычной Lada Niva кое-что достанется от Niva... (365)
- «Страшно, выключай» или новый уровень ИИ:... (398)
- Кризис европейского автопрома: в Volvo... (350)
- Запредельная прочность и «кабина-клетка»:... (369)
- В Белоруссии запустят производство Geely... (363)
- Зелёная сова против людей: Duolingo начала... (369)
- Кредиторы Илона Маска только сейчас... (349)
- Последний шанс обновить смартфон LG: cерверы... (371)
- Суд продлил конкурсное производство в... (345)
- Учёные набили тату живым тихоходкам с... (324)
- Devolver анонсировала Mycopunk —... (291)
Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Дата: 2024-06-20 12:00
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж флагманских беспроводных полноразмерных наушников под собственной торговой маркой. Теперь на «Яндекс Маркете» можно заказать Commo Immersive.

Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками и поддерживает три режима работы: шумоподавление, «прозрачность» и обычный. Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. В обычном режиме наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.

Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова.

Наушники доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку. Цена составляет 7780 рублей.

Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Убийцы флагманов» Realme GT 6 и GT 6T представлены для международного рынка, объявлены цены для России
Китайская компания Realme провела сегодня в Милане мероприятие, посвящённое международному запуску новой флагманской серии смартфонов Realme GT 6. Одновременно было объявлено о старте продаж новинок в России. Иллюстрация: Realme Производитель официально позиционирует серию как «Убийц флагманов». В пресс-службе отмечают: Старшая модель, Realme GT 6, получила первый в России...
В России представили видеосистемы для водолазов и подводных беспилотников
«Росэлектроника», входящая в состав Ростеха, впервые показала обновленный комплекс фото- и видеосъемки для подводных аппаратов на Международном военно-морском салоне «Флот-2024». Иллюстрация: «Росэлектроника» Оборудование обеспечивает изображение высокой четкости на глубине до 6000 м. В состав комплекса входят камеры IP или AHD, высокоэффективные глубоководные светодиодные...
АвтоВАЗ запускает продажи сертифицированных автомобилей Lada с пробегом. Но в рамках программы «Рестарт.авто» будут продавать и иномарки
АвтоВАЗ с 1 июля запускает программу «Рестарт.авто», в рамках которой будут продавать подержанные сертифицированные автомобили Lada. Впрочем, в рамках программы будут продавать машины и других брендов. «Restart плюс» предполагает продажу сертифицированных авто Lada возрастом до 5 лет и пробегом до 100 тыс. км. «Restart базовый» — это машины в возрасте от 2 до 7 лет и пробегом...
Командование космических систем заключило контракты стоимостью $100 миллионов на создание лазерных терминалов связи. Blue Origin в числе четырёх компаний-разработчиков
Командование космических систем (SSC) объявило о заключении контрактов с четырьмя компаниями на разработку прототипов лазерных терминалов связи, что положило начало первому этапу программы стоимостью $100 миллионов, получившей название Enterprise Space Terminal. Blue Origin, CACI International, General Atomics и Viasat будут конкурировать за разработку и создание прототипов...