- В России возобновили выпуск Kia Rio в двух... (1274)
- Прямое соединение медных компонентов при... (1431)
- NVIDIA строит в Израиле ИИ-суперкомпьютер... (1118)
- Как в России Hyundai и Kia заменили:... (1406)
- В Steam выйдет боевик Dinoblade, в котором... (1256)
- Камера впервые в истории сняла, как метеорит... (1142)
- Гарантия до 4 лет или 100 000 км и цена... (1149)
- В Россию впервые начали продавать новенькие... (1362)
- GeForce RTX 5090 и RTX 5080 будут в дефиците... (1195)
- В прошлом году рынок ПК вырос всего на 1,3... (1143)
- Европейское космическое агентство готовится... (1259)
- ADATA представила модули DDR5-6400 CU-DIMM и... (1163)
- Астрономы обнаружили уникальную двойную... (1023)
- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (899)
- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (1096)
- Учёные нашли путь к безопасным и долговечным... (1178)
РЖД запустили «Лист ожидания» на поезда дальнего следования
Дата: 2024-06-28 13:00
«Российские железные дороги» объявили о запуске нового сервиса. На сайте и в веб-приложении РЖД появилась функция формирования листа ожидания билетов на места в поездах дальнего следования РЖД.
Сгенерировано нейросетью Dall-EНовый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.
Если при обращении к сайту или веб-приложению пассажир не видит билетов на нужный поезд, то необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания», которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда.
Далее пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные (e-mail/телефон — для оповещения о статусе заявки).
При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю поступает уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.
В перспективе «Лист ожидания» появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (сейчас там доступна опция «Отслеживание билетов»).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компания ReOrbit выбрала лазерный терминал Condor Mk3 для демонстрации передачи данных из космоса в космос и на Землю
Компания ReOrbit выбрала Mynaric в качестве поставщика лазерного терминала Condor Mk3 для предстоящей миссии UKKO, призванной продемонстрировать передачу данных из космоса в космос и из космоса на Землю для наблюдения за Землёй. ReOrbit, базирующаяся в Хельсинки, работает над миссией UKKO в партнёрстве с Европейским космическим агентством (ESA). Миссия, запланированная на...
Павел Дуров посетил Казахстан
Павел Дуров, основатель мессенджера Telegram, приехал в Казахстан. Как сообщает Zakon.kz, бывший генеральный директор «ВКонтакте» посетил офис международного технопарка Astana Hub в Астане. Павел Дуров. Фото: DR Неделей ранее Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев пригласил Дурова в Казахстан. «С Павлом Дуровым еще не знаком, но,...
Oppo представила смартфон Reno12 F 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и подсветкой Halo
В прошлом месяце компания Oppo выпустила серию смартфонов Reno12. В неё вошли две модели — базовая Reno12 и более продвинутая Reno12 Pro. Сегодня компания представила третью модель этой серии — Reno12 F 5G. Новинка предлагает более доступный ценник и заметно менее продвинутые характеристики, чем два её собрата. Источник изображений:...
В России запустили «Платформу» — ещё один аналог YouTube
Российские разработчики из компании Rteam создали сервис «Платформа», который позиционируется как аналог популярного видеохостинга YouTube. Презентация нового сервиса прошла в медиацентре Регионального общественного центра интернет-технологий. Источник изображения:...