- Облачные сервисы Amazon восстановились после... (1111)
- Google удалось отсрочить принудительное... (1107)
- Haval подняла цены почти на все свои... (1146)
- «Я не смогу прочитать ваши сообщения, даже... (1199)
- На новом заводе в Казахстане будут выпускать... (1112)
- По пути Xiaomi: после пылесосов, автомобилей... (1274)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69 и OLED-дисплей со... (1153)
- У Nvidia появилась новая видеокарта с 72 ГБ... (1599)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (1102)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (1150)
- Почти все автомобили уже отгружены дилерам.... (1297)
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro Max... (1321)
- ASML поставила первый литографический сканер... (1238)
- Горный пик в стеклянном корпусе — так... (1160)
- В России началось серийное производство... (1148)
- Samsung Galaxy S26 Ultra получит платформу... (1095)
Бывший сотрудник Samsung Display получил шесть лет тюрьмы за продажу украденной технологии OLED в Китай
Дата: 2024-07-22 11:57
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Производство российского Chery Tiggo 7 Pro или Xcite X-Cross 7 встало до 5 августа, но на складах уже скопились тысячи машин
«Автозавод Санкт-Петербург» приостановил выпуск кроссоверов Xcite X-Cross 7 с 22 июля, как и было запланировано. Возобновление производства запланировано на 5 августа. Пресс-служба заявила, что производство приостановили в связи с корпоративным отпуском, а также добавили, что перерыв позволит сотрудникам завода отдохнуть и подготовиться к продолжению работы во второй половине...
«Есть технические неполадки, которые мы решаем», — в Jetta рассказали о проблемах на российском сайте
Российский офис компании Jetta, которая на днях официально вышла на рынок РФ, прокомментировал ситуацию с неработающим официальным сайтом в России. «Есть технические неполадки, которые мы решаем. Это временный сбой», — рассказали в пресс-службе компании. Фото: Юрий Зубко / РГ Ранее сообщалось, что российский сайт автомобильного бренда Jetta, который расположен по адресу...
Заикание не помеха: «Алиса» Яндекса начала лучше понимать пользователей с особенностями речи
Команда Яндекса объявила о запуске новой удобной функции голосового помощника «Алисы». Как рассказали в пресс-службе, пользователям с особенностями речи теперь будет проще общаться с «Алисой». Она стала лучше распознавать голосовые запросы людей с речевыми нарушениями — например, с заиканием, ДЦП, последствиями инсульта или травмы. Это стало возможным благодаря дообучению...
Китайцы из GAC могут удалённо считывать информацию с автомобилей россиян
Пресс-служба GAC сообщила интересную информацию после третьего случая самовозгорания кроссовера китайской компании. Автомобиль, который загорелся под Саратовом, находится на диагностике у дилера, при этом китайцы удалено подключились к ней и считывают различные показатели. На текущий момент представительство и дилер проводят проверку. Дилер находится в постоянной коммуникации...