- Первый в 2025 году выход в открытый космос... (642)
- На Mac с Apple Silicon наконец-то стало... (717)
- Новая статья: Обзор Full HD-монитора Raskat... (797)
- Разработан новый недорогой способ создания... (4941)
- Новые свойства теллурена открывают путь к... (1292)
- Истинная форма Туманности Кольцо раскрыта с... (619)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Arc... (668)
- Древний квазар J1429+5447 пролил свет на... (658)
- В первых игровых тестах консольный процессор... (757)
- Гравитационные волны помогут точнее измерить... (722)
- Сокращение финансирования угрожает работе... (619)
- Космические силы США выделили $1,9 млн на... (612)
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 достигла... (687)
- Астрономы впервые смогли детально изучить... (599)
- Сборка ракеты SLS идёт полным ходом,... (632)
- Эксперимент с «кошкой Шрёдингера» на основе... (733)
Похожий на Lamborghini Urus и собираемый в России кроссовер Forthing T5 Evo стал слабее после локализации: он потерял 21 л.с.
Дата: 2024-07-28 11:21
Компания Ixen Motors Rus — официальный дистрибутор бренда Forthing в России — опубликовала прайс-лист и характеристики кроссовера Forthing T5 Evo, собираемого в Калининграде на «Автоторе». И в этих данных есть момент, обращающий на себя внимание: мощность 1,5-литрового турбомотора Mitsubishi 4A95TD теперь указана равной 176 л.с., хотя ранее говорилось о 197 л.с. При этом крутящий момент не изменился и составляет 285 Н·м.
Изображение: Ixen MotorsС чем связано снижение мощности двигателя, неизвестно, но, возможно, это следствие адаптации мотора для российских условий эксплуатации.
Интересно, что мощность обычной бензиновой версии соответствует мощности гибридной, с которой Forthing T5 Evo тоже предлагается в России. Но крутящий момент у гибрида чуть больше — 300 Н·м.
Бензиновый Forthing T5 Evo предлагается в России в одной (топовой) комплектации под названием Ixen за 2,6 млн рублей. У гибрида две комплектации — Elite и Premium. Цены, соответственно, 3,8 и 3,85 млн рублей. Особенность дизайна Forthing T5 Evo — сходство с Lamborghini Urus.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Nio не вдохновляет бизнес-идея выпуска роботизированного такси
В Китае и США идеей выпуска беспилотных такси грезят как крупные производители, так и компании технологического сектора — например, Tesla и Waymo. В Китае ситуация примерно такая же, поскольку интернет-гигант Baidu уже активно тестирует свои беспилотные такси Apollo Go в нескольких крупных городах. Основатель китайского стартапа Nio Уилльям Ли (William Li) недавно заявил,...
Китайский производитель тяговых батарей CATL смог нарастить прибыль при падении выручки
Самой дорогой частью любого электромобиля является тяговая батарея, а крупнейшим их производителем остаётся китайская компания CATL. Во втором квартале она смогла увеличить чистую прибыль на 17,71 % последовательно до $1,7 млрд, а также на 13,43 % в годовом сравнении, хотя выручка производителя при этом сократилась на 13,18 % до $12 млрд в годовом сравнении. Источник...
Новая статья: Nobody Wants to Die — классический нуар несколько веков спустя. Рецензия
Nobody Wants to Die пленяет с первой же сцены и погружает в атмосферу нуара. Побитый жизнью детектив, вечный дождь и меланхоличные монологи о вечном — все атрибуты жанра вписаны в непривычные для него декорации киберпанка. Ради одной лишь потрясающей стилистики на игру стоит обратить внимание, но есть в ней и кое-что...
Новая статья: Gamesblender № 684: слухи о GeForce RTX 50, перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 и «разочаровывающая» GTA VI
С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Сегодня расскажем, почему от GTA VI не стоит ждать слишком многого, что известно о следующем поколении GeForce и чем хорош улучшенный аналог Steam Deck от...