- Новая статья: Gamesblender № 698: релиз RDR... (2227)
- Политики США не дадут Intel умереть. В... (2207)
- Siemens укрепляет позиции в области ИИ,... (2600)
- ИИ Gemini преобразует Google Maps в... (2700)
- Новая методика электронной микроскопии... (2634)
- Прорыв в устойчивой электронике:... (2567)
- Будущее космической связи: исследователи... (2609)
- APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не... (2531)
- Система Веги оказалась планетарной... (2680)
- Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у... (2607)
- Все нарастили продажи сильнее, чем Apple, но... (2497)
- Первые тесты SoC Tensor G5 для Pixel 10... (2693)
- Новые процессоры Intel тоже немного гнутся.... (2527)
- У Intel не получается на рынке ИИ. Компания... (2421)
- Официальный дилер привез новый Honda Accord... (1857)
- Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали,... (2155)
Флагманских КамАЗов К5 стало больше. Стартовали продажи КамАЗ-54902
Дата: 2024-08-09 13:33
КамАЗ запустил продажи в России магистрального тягача КамАЗ-54902 актуального поколения К5. КамАЗ-54902 — это, можно сказать, младший брат флагманского КамАЗа-54901: новая модель рассчитана на региональные перевозки с расстоянием около 1000 км, поэтому тут низкая кабина, одно спальное место и не столь мощный, как у КамАЗ-54901, мотор.
«В первую очередь, это кабина. КамАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие — это двигатель КамАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», — рассказал главный конструктор по автомобилям ПАО «КамАЗ» Игорь Валеев.
Изображение: КамАЗ«Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КамАЗ-54901, так и в модели 54902», — отметил директор по продуктовой политике ПАО «КамАЗ» Рустем Гафаров.
Колесная формула KамAЗа-54902 — 4х2. Эта машина изначально построена на санкционноустойчивой компонентной базе. Рядный 6-цилиндровый мотор KамAЗ-689 имеет объем 8,9 л, мощность составляет 390 л.с. ДВС сочетается с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером (тормозом-замедлителем). Подвеска — пневматическая, задний мост — Hande.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
No Limits: обсуждение повышенного утильсбора хотят провести тайком
Процедура общественных слушаний по вопросу повышения в России автомобильного утилизационного сбора пройдет 14 августа, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал No Limits. «Общественные слушания по вопросу индексации утилизационного сбора на автомобили, автобусы и спецтехнику на период до 2030 года состоятся 14 августа 2024 года, с 11:30 до 13:30 в здании Общественной палаты...
Intel представила автомобильную видеокарту Arc A760A — у неё 28 ядер Xe и 16 Гбайт памяти
Компания Intel представила дискретный графический ускоритель Arc A760A на основе архитектуры Alchemist, предназначенный для автомобильной промышленности — презентация состоялась на мероприятии AI Cockpit Innovation Experience в Китае. Новинка дополнит бортовой компьютер автомобиля и займётся обработкой задач, связанных с ИИ. Источник изображения: Rubaitul Azad /...
Великобритания начала расследование инвестиций Amazon $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) объявило об открытии расследования по поводу инвестиций и партнёрства Amazon с Anthropic с целью оценки, не нанесёт ли их сотрудничество ущерб конкуренции на региональном рынке. Источник изображения:...
Remedy отчиталась о прогрессе разработки ремейков Max Payne и Control 2
Финская студия Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control, Alan Wake 2) рассказала о финансовых результатах за второй квартал 2024 года и актуальном состоянии находящихся в разработке игр. Источник изображения: Steam