- Apple — это «компания iPhone», а все... (575)
- Смартфоны Redmi Note 13 Pro, Note 13 Pro 5G... (529)
- Тот же Volkswagen Passat, но больше,... (570)
- Китайские чипмейкеры готовятся к усилению... (539)
- Honor 300 Pro получит перископную камеру,... (599)
- Стартовали глобальные продажи смартфона Poco... (551)
- Марк Цукерберг не несёт личной... (500)
- Lada — женский бренд? Более половины... (505)
- В новом Mac mini обнаружен съёмный SSD, но... (520)
- Lada Largus набирает обороты: недорогой... (598)
- Пришло время недорогих складных Samsung?... (545)
- «Китайские технологии — №1 в мире». Porsche... (495)
- Приходят за Geely Coolray, а уезжают на... (563)
- Представлен 1000-сильный Dodge Power Wagon с... (474)
- Дилер предлагает Audi Q2 со скидкой 700 000... (517)
- В России начали продавать Geely Monjaro... (485)
Самый мощный универсал BMW в истории. Представлена BMW M5 Touring 2025
Дата: 2024-08-16 01:54
BMW сегодня официально представила свой «бешеный сарай» под названием BMW M5 Touring 2025. В техническом плане никаких откровений не случилось — «сердце» машины такое же, как и у седана. Но кузов, естественно, свой. Нынешний универсал стал третьим в истории модели M5, и первым с момента выхода BMW M5 Touring в кузове E60 в 2007 году.
Система M Hybrid выдает 727 л.с., из которых 600 л.с. приходятся на 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, остальная мощность — от электромотора.
Интересная деталь: если седан BMW M5 многие критиковали за избыточную массу, то универсал получился еще тяжелее: масса составляет 2508 кг — на 63 кг больше седана. Но это логично, учитывая особенности строения кузова. Зато есть плюс: развесовка универсала — почти 50 : 50 (чего нет у седана). BMW объясняет это длинной колесной базой, широкими колеями и низким центром тяжести.
Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) осуществляется за 3,5 с — всего на 0,1 с больше, чем у седана. До 200 км/ч машина разгоняется за 11,1 с, а максимальная скорость составляет 248 км/ч (или 304 км/ч c пакетом M Driver).
Автомобиль получил большую панорамную крышу Sky Lounge, складываемые в пропорции 40 : 20 : 40 спинки заднего сиденья (универсал — это про функциональность), особую атмосферную подсветку, рулевое колесо нового дизайна, изогнутую панель экранов и информационно-развлекательную систему на базе ОС BMW 8.5.
Продажи новинки стартуют в конце текущего года, цена в США — 121,5 тыс. долларов. То есть универсал оказался всего на 2 тыс. долларов дороже седана.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новая статья: Обзор и тестирование моноблока OSiO BaseLine B240i-006b: сделано в России
Изучаем моноблок российского производства, в числе достоинств которого — яркий 23,8-дюймовый дисплей, возможность выбора из шести конфигураций, доступная стоимость, предустановленная Windows 11 Pro и сервисная поддержка по всей стране. Есть и ещё несколько весомых плюсов, которые мы выявили по ходу обзора и тестирования. Но, как это часто бывает, не обошлось и без...
Lada Vesta окончательно лишилась южнокорейских рулевых наконечников — их заменили российскими
Предприятие «БелМаг» из Магнитогорска запустило серийное производство деталей подвески и рулевого управления для автомобилей Lada и ГАЗ. Эти комплектующие призваны заменить импортные. Изображение: Lada Предприятие способно выпускать в год до 360 тыс. шаровых опор и до 500 тыс. рулевых наконечников. Инвестиции в производство составили около 300 млн рублей. Детали будут...
Эволюция флагманов Samsung наглядно: Galaxy S20 Ultra, Galaxy S21 Ultra и Galaxy S25 Ultra на одном изображении
Инсайдер Ice Universe опубликовал картинку, позволяющую сравнить флагманы Samsung 2020 и 2021 года, Galaxy S20 Ultra и Galaxy S21 Ultra соответственно, с будущей новинкой — Galaxy S25 Ultra. Как видно, «подбородок» Galaxy S25 Ultra станет намного меньше, чем у предшественников. Но этой картинкой инсайдер хотел продемонстрировать другое: даже несмотря на то, что углы корпуса у...
Жадность BMW дошла до абсурда: компания предложила подписку на адаптивную подвеску BMW M, которая и так входит в оснащение машины
Подпиской на опции в современных автомобилях уже никого не удивить, но BMW в этой практике, кажется, дошла до абсурда: компания предложила подписку на адаптивную M-подвеску. При этом такая подвеска входит в стандартное оснащение многих моделей или приобретается в рамках пакета опций, а подписка нужна, чтобы… подвеска реально заработала. Изображение: BMW Все началось с того,...