- Запрет на продажи iPhone 16 в Индонезии всё... (98)
- У Apple не получилось: компания согласилась... (129)
- Apple «кинули» на государственном уровне:... (138)
- Госдума защитит детей от «деструктивного... (140)
- Не Monza и Corvette, а Cruze, Lacetti и... (145)
- Российский завод, выпускавший детали для... (123)
- Google отменит ограничения на партнерский... (144)
- Rapidus нашла первого крупного клиента на... (121)
- Бу Андерсон, под руководством которого... (139)
- NASA испытает «лунный пылесос» для сбора... (132)
- Google открыла свои API умного дома для всех... (187)
- Honda может наклеить свои шильдики на Nissan... (171)
- Россиянин скрыл реальную стоимость... (164)
- На выставке CES 2025 показали макет консоли... (138)
- В браузерах Chrome и Firefox обнаружены... (179)
- На CES 2025 нашли «тостер», который за... (114)
Яндекс заблокировал с помощью нейросетей 197 тысяч аккаунтов мошенников за полгода
Дата: 2024-08-22 13:36
Команда Яндекса поделилась интересной статистикой по итогам первой половины 2024 года. С помощью нейросетей за полгода было обнаружено и заблокировано 197 тысяч аккаунтов недобросовестных рекламодателей, которые пытались разместить объявления в «Яндекс Директе». Это на треть больше, чем в предыдущем полугодии.
Сгенерировано нейросетью Dall-EНейросети учитывают более тысячи различных признаков того, как рекламодатели размещают свои объявления. Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству пояснил:
Сейчас мы применяем около десятка различных ML-моделей для обнаружения мошенников. У каждой из них — своя специализация и частота обучения. Например, одна — выявляет фишинг, другая — может охватить широкий спектр подозрительной рекламы в целом. Благодаря дообучению уже существующих моделей и обучению новых, мы стали в 8 раз быстрее находить и блокировать мошенников.
Нейросети помогают Яндексу не только обнаруживать мошенников, но и классифицировать объявления по темам. Например, выявлять рекламу алкоголя, которая запрещена, или медицинских услуг, для которой нужно проверять лицензии у рекламодателя и добавлять предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
VK расширила сеть доставки контента из-за роста трафика «VK Видео»
VK улучшила CDN-сеть доставки контента. CDN (Content Delivery Network) — это сеть серверов, расположенных в разных географических точках, они помогают быстрее доставлять пользователям контент и снижают нагрузку на основной сервер. По заявлению VK, теперь более 150 CDN-узлов с кэш-серверами охватывают все федеральные округа России, а также страны СНГ. Изображение: Freepic...
У Lada Vesta трескается лобовое стекло — объявлена сервисная кампания
АвтоВАЗ выслал дилерам два предписания, за номерами 50-24 и 65-24, о проведении сервисной кампании по замене лобового стекла. В первом случае стекло будут проверять при предпродажной подготовке, если обнаружится трещина, то элемент заменят. Во втором случае стекло будут менять, если трещину обнаружит сам владелец. Изображение: АвтоВАЗ Все работы будут осуществляться...
Больше не «президент». У Exeed VX в России появилась новая комплектация Prestige, которая на 650 тыс. рублей дешевле версии President 7
Премиум-марка Exeed вывела на российский рынок флагманский внедорожник Exeed VX в новой комплектации Prestige. Цена версии 2024 года выпуска — 5,9 млн рублей. Изображение: Exeed В отличие от топовой версии President 7 у «престижного» Exeed VX нет автозатемняемого зеркала заднего вида, систем ионизации и автоматической ароматизации воздуха в салоне, нет автопарковщика,...
Китайские астрономы провели многочастотные поляриметрические наблюдения квазара 1604+159
Китайские астрономы провели многочастотные поляриметрические наблюдения квазара 1604+159, который на данный момент считается одним из самых ярких и далёких объектов во Вселенной. Результаты наблюдательной кампании, опубликованные на сервере препринтов arXiv, показывают, что квазар имеет сложную морфологию и магнитное поле. Квазары, или квазизвёздные объекты, представляют собой...