- Астрономы призывают запретить космическую... (2200)
- Зачем нужны Intel и Nvidia, если есть AMD?... (1616)
- В Volkswagen передумали: немцы уже согласны... (1354)
- «Конечно, это возможно», «Мы открыты для... (1808)
- Космические амбиции и земные реалии:... (1445)
- Впервые в России: в 2ГИС появилась оплата... (1222)
- Реалистичный макет iPhone SE 4 показался на... (1196)
- Omoda и Jaecoo адаптировали для российских... (1342)
- 367 л.с., полный привод, 7 мест и... (1716)
- Проблема приняла федеральный масштаб: тысячи... (1291)
- Учёные нашли способ улучшить электрическую... (1137)
- На Солнце произошла мощная... (1181)
- Lada Vesta получила 6-ступенчатую коробку... (1118)
- Космический аппарат Juice столкнулся с... (1126)
- Впервые с 2016 года российская марка УАЗ... (1163)
- УАЗ, давай, до свидания. Впервые с 2016 года... (1264)
В BMW считают, что ценовая война вредит производителям, дилерам и покупателям. Компания не будет мешать дилерам устанавливать цены
Дата: 2024-09-03 06:19
Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян заявил, что «нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года новость о том, что BMW China вышла из ценовой войны, привлекла внимание отрасли. Гао Сян пояснил, что официальные лица BMW в последнее время не вносили никаких корректировок в рекомендованную розничную цену, и основная принятая мера – предоставить дилерам больше гибкости во второй половине этого года. Они самостоятельно определяют розничную цену машин на момент продажи, исходя из рыночной конъюнктуры, и производители не имеют права вмешиваться.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/8/2/Снимок экрана 2024-09-03 061940_large.jpg)
Мы также услышали голоса представителей отрасли, которые надеются, что рынок может быть более долгосрочным и менее конкурентным в краткосрочных целях, чтобы вместе внести вклад в долгосрочное, устойчивое и здоровое развитие китайского автомобильного рынка.
Гао Сян
Помимо корректировки темпов продаж, BMW Group представила в общей сложности 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini во время автосалона в Чэнду в этом году: «Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер, и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
Согласно информации, опубликованной BMW, к концу этого года количество мощный автомобилей и моделей M, предлагаемых BMW в Китае, достигнет 23, охватив практически все сегменты рынка BMW.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен самый быстрый и мощный Aston Martin за 111-летнюю историю бренда
Aston Martin представила новый Vanquish, обещая «беспрецедентное сочетание изысканного комфорта, производительности суперкара и безупречной динамики». Ежегодно будет выпускаться менее 1000 единиц. Vanquish, названный «самым мощным флагманом бренда за свою 111-летнюю историю», оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, выдающим 824 л.с. и 1000 Нм крутящего момента....
Коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение судьи о блокировке X/Twitter по всей стране
В понедельник коллегия Верховного суда Бразилии единогласно поддержала решение одного из судей о блокировке социальной медиа-платформы миллиардера Илона Маска X по всей стране, о чем сообщается на сайте суда. В состав коллегии, которая голосовала на виртуальной сессии, вошли пять из 11 судей полного состава, включая Алешандри де Мораеса, который в прошлую пятницу приказал...
Пользователи чувствуют себя «оторванными от остального мира»: спрос на VPN в Бразилии взлетел на 1600%, несмотря на штрафы $9000
Даже несмотря на обещанные крупные штрафы, спрос на VPN в Бразилии вырос на 1600%, согласно анализу сайта VPNMentor, который помогает людям находить и использовать VPN для защиты своей конфиденциальности в Интернете. Альтернативы X, такие как Bluesky и Threads, также увидели всплеск новых пользователей. Bluesky получил более 500 000 новых пользователей за последние несколько...
GlobalWafers строит предприятия по всему миру в ожидании роста таможенных пошлин
Являясь третьим по величине поставщиком кремниевых пластин в мире, тайваньская компания GlobalWafers в последнее время активно строит предприятия за пределами Азии, поскольку ожидает, что таможенная политика отдельных стран будет способствовать дальнейшей изоляции региональных рынков полупроводниковых компонентов. Источник изображения:...