- Выбираем подарки к Новому году с партнёрами... (356)
- Космонавты Вагнер и Овчинин выбросили в... (403)
- Создание крупнейшего в мире детектора... (470)
- Новогоднее предложение: MAIBENBEN S14A —... (326)
- В России создали доверенный... (304)
- Китайская GAC представила электролёт AirJet,... (330)
- 2%. Застраховать новейший флагман Chery... (415)
- Застраховать новейший флагман Chery Tiggo 9... (398)
- Российские космонавты установили... (395)
- В «Яндекс Картах» появились маршруты внутри... (295)
- Space Engineers 2 отправится покорять космос... (331)
- Стало известно, когда УАЗ «Патриот» получит... (359)
- Новогоднее предложение: Виниловый... (260)
- Termidesk с обновлением 5.1 получил... (354)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» подтвердил спорное... (362)
- Представлен геймпад 8BitDo Ultimate Mini для... (265)
Крупнейшая атомная стройка в мире «Аккую»: для фундамента создана уникальная конструкция
Дата: 2024-09-03 11:48
Команда Росатома сообщила, что российские и турецкие строители АЭС «Аккую» завершили бетонирование фундамента турбоагрегата третьего энергоблока. Высокотехнологичная система турбоагрегата предназначена для преобразования энергии пара в механическую энергию, которая вращает ротор турбины и генератора для выработки электричества.
Иллюстрация: «Аккую Нуклеар» / РосатомМассивный фундамент способен выдерживать и равномерно распределять большие нагрузки, возникающие в процессе работы турбины. Как подчеркнули в госкорпорации, для возведения этой уникальной конструкции сооружен пространственный арматурный каркас размерами 58,2 метра на 20,4 метра и высотой 5,3 метра. Он состоит из горизонтальных и вертикальных высокопрочных стальных стержней диаметром от 8 до 36 мм, соединенных между собой при помощи муфтовых резьбовых соединений. Благодаря высокой технологичности и удобству работы с муфтами, удалось добиться значительного снижения сроков монтажа и трудозатрат.
Иллюстрация: «Аккую Нуклеар» / РосатомВсего в фундамент заложено более 307 тонн арматуры. Дополнительно в конструкции фундамента применены технологические проходки и закладные детали, масса которых достигает 70 тонн. Для сравнения, электропоезд в составе локомотива и пяти вагонов весит порядка 300 тонн. Генеральный директор АО «Аккую Нуклеар» Сергей Буцких рассказал:
Методом непрерывного бетонирования в конструкцию фундамента сложной геометрической формы уложено 2220 кубометров высокопрочного самоуплотняющегося бетона. Период набора проектной прочности составит 56 суток. В течение этого времени будет осуществляться контроль и тепловлажностный уход, особенно важный для обеспечения высокого качества массивной конструкции фундамента.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новейший BYD Han DM-i 2025 уже поступил к дилерам. Большую радиаторную решетку оставили в прошлом
Новый подключаемый гибридный седан BYD Han DM-i 2025 модельного года поступил к дилерам в Китае до начала продаж. Он поступит в продажу в Китае в этом году. Ранее у дилеров появилась электрическая версия модели. Фото: carnewschina Ранее семейство BYD Han состояло из двух разных моделей: электромобиля и гибрида.. Полностью электрический Han EV имел закрытую переднюю часть и...
Такое происходит не только в России: китайский бестселлер BYD Song Pro DM-i подорожал вдвое, официально выйдя на рынок Мексики
BYD Song Pro DM-i вышел на мексиканский рынок, где он доступен с гибридной силовой установкой по цене 30 200 долларов. Версия, доступная в Мексике, имеет запас хода на электротяге 71 км и эквивалентна версии Beyond в Китае, которая стоит 17 200 долларов. В Китае Song Pro DM-i доступен в пяти версиях по цене от 15 400 до 19 650 долларов. Ранее мы неоднократно писали о подобных...
Samsung топчется на месте уже четвертый год. Мощность зарядки у Galaxy S24 FE будет такой же, как у самого первого Galaxy FE
Будущий Galaxy S24 FE засветился в каталоге TUV Rheinland, благодаря чему стала известна мощность зарядки смартфона. И радоваться тут особо нечему: при напряжении 9 В и силе тока 2,77 А мощность составит всего 25 Вт. Ровно столько же было у первого Galaxy FE (Galaxy S20 FE) в 2020 году. Нет смысла говорить, что даже бюджетные китайские смартфоны уже перешли этот рубеж....
Создатели Risk of Rain перешли на работу в Valve и забросили свою следующую игру
Американская студия Hopoo Games, известная по серии роглайков Risk of Rain и стелс-экшену Deadbolt, сообщила о приостановке деятельности на фоне перехода части сотрудников в Valve. Источник изображения: Gearbox