- Квартальный отчёт Qualcomm показал, что... (632)
- Выручка и прогноз Qualcomm превзошли... (1034)
- Пользователь подал в суд на Intel за... (1137)
- TSMC и GlobalFoundries завершили переговоры... (1118)
- Трамп возвращается в Белый дом вместе с... (1194)
- OpenAI не пожалела $15,5 млн на покупку... (1129)
- Microsoft прокачала «Блокнот» с помощью... (1415)
- Sega подтвердила разработку новой Virtua... (1402)
- Этот Nissan бросит вызов Toyota Alphard.... (1309)
- Schneider Electric отстранила гендиректора... (1412)
- Зонд «Юнона» прислал свежие снимки Юпитера,... (1486)
- Новая статья: Обзор материнской платы... (1159)
- Новая статья: Обзор смартфона TECNO SPARK... (1416)
- Учёные нашли путь к созданию PCM-памяти,... (1478)
- Президент Great Wall Motor пообещал... (1390)
- Разработчики Pathologic 3 устроили... (1575)
NASA объяснило странные звуки, которые начал издавать застрявший на МКС Boeing Starliner
Дата: 2024-09-03 17:50
Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) выяснило причину странных звуков, на которые пожаловался астронавт Барри «Бутч» Уилмор. Звуки исходили от космического корабля Boeing Starliner, пристыкованного к Международной космической станции.
Иллюстрация: NASAКак сообщили в NASA, пульсирующий звук из динамика Starliner уже прекратился. В NASA объяснили:
Обратная связь из динамика была результатом настройки звука между космической станцией и Starliner. Аудиосистема космической станции сложна и позволяет соединять между собой несколько космических аппаратов и модулей, поэтому часто возникают помехи и обратная связь. Экипажу предлагается связаться с центром управления полетами, если они слышат звуки, исходящие из системы связи.
В управлении подчеркнули, что обратная связь из динамика, по словам Уилмора, не оказывает технического влияния на экипаж, корабль Starliner или работу станции. Также она не повлияет на планы по беспилотной отстыковке Starliner от МКС не ранее пятницы, 6 сентября 2024 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ballistic Moon уволила «значительную» часть разработчиков ремейка Until Dawn, хотя игра ещё даже не вышла
Ремейк интерактивного фильма ужасов Until Dawn от Supermassive Games ещё даже не вышел, а разрабатывающая его британская студия Ballistic Moon уже понесла значительные потери. Источник изображений: Sony Interactive
На Байконуре на «Союз МС-26» накатили головной обтекатель и уложили «гостинцы» для экипажа МКС
На космодроме Байконур продолжается заключительный этап подготовки к старту нового пилотируемого корабля. Специалисты РКК «Энергия» провели авторский осмотр и заключительные проверки пилотируемого корабля «Союз МС-26». Затем специалисты выполнили накатку головного обтекателя и подготовили сборочно-защитный блок к контролю стартовой готовности. Об этом рассказала пресс-служба...
В России создали первый лазерный сканер габаритного контроля на замену импортным
В НИИ холдинга «Швабе» госкорпорации Ростех разработали первый российский лазерный сканер для системы весогабаритного контроля автотранспорта. Новый сканер должен заменить иностранные аналоги: сейчас на российских дорогах действуют, преимущественно, приборы из Европы. Отечественное устройство уже успешно прошло первый этап испытаний. Заказчиком выступил крупнейший в России...
Быстрая миграция из систем Google, Microsoft и других сервисов: в VK WorkSpace запустили лёгкий перенос файлов, писем и календарей
Команда платформы корпоративных коммуникаций VK WorkSpace запустила инструмент для быстрого переноса данных компаний из сторонних сервисов: облачных хранилищ, почты, календаря и тому подобного. Как сообщила пресс-служба VK (бывшая Mail.ru Group), бизнесу доступна миграция из систем Google, Microsoft и других поставщиков — зарубежных и российских. Сгенерировано нейросетью...