- Для DOGE Илона Маска создали ИИ-бота,... (5101)
- Сотрудник Илона Маска создал чат-бота для... (3723)
- «Устраивайтесь поудобнее». Производитель... (1202)
- ZONE 51 Freelancer W8 — кресло... (1094)
- Первые обзоры видеокарт AMD серии Radeon RX... (1505)
- Apple совершенно не беспокоится о скорости... (3435)
- Wildberries и Russ рассказали о новой схеме... (1817)
- Шаг назад: новым смартфонам iPhone 17,... (1211)
- Беспроводная колонка Eltronic 30-54 DANCE... (1120)
- Новый Hyundai Getz продают по цене Lada... (1287)
- Топовый Mercedes-AMG G63 от Brabus появился... (1214)
- Акции Intel взлетели в цене на 16 % на фоне... (1010)
- Бывший техдиректор OpenAI Мира Мурати... (1180)
- Мира Мурати, работавшая в OpenAI, запустила... (1839)
- Российский электрический фургон Sova 25... (1391)
- M**a проведёт LlamaCon — первую конференцию... (20859)
Silent Hill 2 явно очень любит GeForce. Видеокарты Radeon в тесте показали себя намного хуже, чем обычно
Дата: 2024-10-10 22:08
На днях на ПК вышла игра Silent Hill 2 (Remake), основанная на Unreal Engine 5, и авторы TechPowerUp провели масштабное тестирование производительности, которое показало, что игра сильно отличается от большинства других по этому вопросу.

Этот проект намного лучше работает на видеокартах GeForce. Такие игры не редкость, но тут разрыв просто огромен. В частности, флагманская RX 7900 XTX со своими внушительными 24 ГБ памяти обычно немного обгоняет RTX 4080/4080 Super, но в этой игре карта AMD уступает даже RTX 4070 Ti. И это характерно для всех моделей. К примеру, RX 6900 XT выступает всего лишь на уровне RTX 4060 Ti.




Возможно, это проблемы оптимизации, и ситуацию исправят, но конкретно сейчас всё работает вот так.
Правда, что интересно, активация эффектов трассировки лучей снижает производительность видеокарт Radeon и GeForce примерно одинаково, хотя обычно первые просаживаются заметно сильнее.
К слову, при включении трассировки и максимальных настроек без апскейлеров даже RTX 4090 выдаёт в 4K всего 47 к/с, а та же RX 7900 XTX — лишь 26 к/с. Игра поддерживает DLSS, FSR и XeSS, но почему-то пока что не поддерживает технологии генерации кадров, которые тут явно бы не помешали.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Учёные обнаружили 55 звёзд, выброшенных из молодого звездного скопления R136 в Большом Магеллановом Облаке
Астрономы обнаружили 55 высокоскоростных звёзд, выброшенных из молодого звёздного скопления R136 в Большом Магеллановом Облаке. Это открытие в десять раз увеличивает количество известных «убегающих звёзд» в этом регионе. Группа астрономов, включая Саймона Портегиса Цварта из Лейденской обсерватории, опубликовала свои результаты в журнале Nature. Когда формируются звёздные...
Обнаружен кратер, оставленный миссией LCROSS в 2009 году
Новое исследование, опубликованное в журнале Geophysical Research Letters, обнаружило кратер, оставленный миссией LCROSS, что позволит учёным лучше понять результаты миссии и информировать о будущих усилиях по обнаружению и использованию ресурсов на Луне. В 2009 году NASA намеренно разбило космический аппарат о Луну и использовало орбитальный космический аппарат для наблюдения...
Motorola запатентовала раскладушку с моторизованным шарниром
Компания Motorola подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) заявку, где описан складной смартфон с моторизованным шарниром. В документе представлен механизм автоматической регулировки угла наклона устройства, чтобы пользователь оставался в кадре во время видеозвонка, даже если он двигается. Изображение: Gizmochina Функция удержания пользователя в кадре...
Сотни миллионов смартфонов и прочих устройств снова под угрозой. В 64 чипах Qualcomm обнаружена уязвимость, которую пока не исправили
В однокристальных системах Qualcomm была обнаружена уязвимость нулевого дня, которая затрагивает в общей сложности 64 модели различных чипов. фото: Qualcomm Уязвимости подвержены не только SoC, но и модемы и прочие решения Qualcomm. Список огромный. Там можно найти как Snapdragon 8 Gen 3, так и намного более старые платформы, вроде Snapdragon 865. То есть в совокупности...