- Учёные взломали защиту процессоров AMD... (679)
- Просторный и хорошо оснащенный... (716)
- Словно Toyota создавала его специально для... (752)
- ИИ отправит на свалку истории поисковики и... (682)
- «Газель» уже не та, и это хорошо.... (619)
- Владеть Lada Largus затратно: за 5 лет... (697)
- Солнце, ветер и аккумуляторы: Google... (747)
- Студия-разработчик Bulletstorm и Outriders... (932)
- Jetour объявил огромные скидки на свои... (784)
- Продажи инди-хоррора Buckshot Roulette... (953)
- Всё готово на 95%: фото и видео с... (957)
- Раскрыта стоимость Samsung Galaxy S25,... (664)
- С Jolion всё давно понятно: какие еще... (932)
- 73 тыс. евро за 152 л.с. Новый Subaru... (684)
- Замена Hyundai Santa Fe. Ещё до выхода... (842)
- В России может появиться производство... (834)
Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025
Дата: 2024-10-28 07:13
BYD представила Tang DM-i 2025 модельного года, оснащенный гибридной системой DM 5.0 PHEV. Цены на BYD 2025 года варьируются от 25 250 до 29 150 долларов.
Самым значительным изменением, конечно, является новая силовая установка. Она построена на базе мотора BYD472ZQB 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 156 л.с. Он имеет тепловой КПД 45,3% и работает в паре с электрической гибридной системой EHS200, максимальная мощность которой составляет 272 л.с.
Фото BYDВ 2025 Tang используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 21,504 кВт·ч, использующий батарею Blade от BYD. Его полностью электрический запас хода составляет 115 км, а комбинированный — 1150 км. Расход топлива составляет 4,95 л/100 км.
Габариты составляют 4870 х 1950 х 1725 мм, а колесная база составляет 2820 мм. Наиболее заметной отличительной чертой является то, что в новой модели большинство хромированных деталей были зачернены. В качестве опции можно зачернить хромированные детали по бокам, чтобы усилить эффект. Задняя часть получает новый сквозной дизайн задних фонарей, в котором используются традиционные китайские элементы, а надпись на задней двери теперь черная, а не хромированная. Для 2025 модельного года был введен новый цвет — серый Weiyang.
Фото BYDВнутри автомобиля установлены 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая приборная панель, а также ОС DiLink 100.
Фото BYDTang получил легкое шасси высокого класса, регулируемую амортизацию FSD и подвеску BYD Disus C, которая должна повысить комфорт вождения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Открыт первый музей, посвященный электромобилям и гибридам, в Китае
BYD официально открыла свой музей, посвященный электромобилям и гибридам Di Space (New Energy Science Museum) в Чжэнчжоу, Китай. Это первый музей, посвященный автомобилям на новых источниках энергии (NEV), в Китае. Di Space расположен в центральной коммерческой зоне Чжэнчжоу, Хэнань, занимает площадь около 15 000 квадратных метров и состоит из четырех этажей. Выставка...
Первый пикап BYD уже стал бестселлером. Компания ожидает, что модель войдёт в топ-5 на рынке пикапов Бразилии
Недавно компания BYD вывела на бразильский рынок пикап BYD Shark, который предлагается по цене от 66 700 долларов. Предварительные продажи BYD Shark начались в Бразилии 3 октября, и, как утверждает производитель, пикап собрал около 1500 заказов за 20 дней. Для местного рынка это отличный результат. Энрике Антунес, коммерческий директор BYD Brazil, заявил, что, согласно...
«Сухопутный авианосец» за $280 тыс. заказали более 3000 человек. Xpeng строит целый завод только для этой модели
Xpeng провела церемонию закладки фундамента завода по производству модульных летающих автомобилей. Массовое производство с годовой мощностью 10 000 единиц начнется в 2026 году. В сентябре этого года компания Xpeng получила более 3000 заказов на этот летающий автомобиль еще до начала официальных предпродаж. Ранее подразделение Xpeng AeroHT разработало пять моделей своих...
Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а также самый безопасный автомобиль Китая Aito M9 стал настоящим бестселлером
За 10 месяцев, которые прошли с начала продаж модели Aito M9, было продано более 160 тысяч машин. Получается, что каждый месяц в среднем продается более 16 тыс. машин, при этом Xiaomi только недавно начала продавать по 10 тыс. единиц гораздо более дешевого SU7 в месяц. Напомним, это премиальный кроссовер, Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот автомобиль стоит от 64 800...