- Звездолётный аниме-боевик Rogue Flight... (1165)
- TSMC исправила «ошибку» ASML и вернула акции... (1054)
- Отчёт TSMC исправил «ошибку» ASML — мировая... (1107)
- Американский внедорожник с полным приводом,... (1164)
- В конюшне Ferrari новый «жеребец».... (1020)
- Роботы Tesla Optimus научились... (993)
- Роботы Tesla Optimus научились ориентировать... (1082)
- Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи... (1061)
- «Бог ИИ. Портрет Алана Тьюринга»: написанную... (1064)
- Водостойкость складного смартфона HONOR... (1121)
- Honor Magic V3 выдержал погружение на 27... (981)
- Honor Magic V3 выдержал погруженеие на 27... (1026)
- Google убеждает суд, что открывать Android... (1143)
- На iPhone россиян вернутся бесконтактные... (1161)
- Не автомобилями едиными: Chery представила... (1071)
- На автомобилями едиными: Chery представила... (1167)
Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre: инновационная технология для предотвращения аквапланирования и потери сцепления
Дата: 2024-11-01 08:42
Итальянская компания Pirelli, известная своими инновациями в области шинной промышленности, недавно представила новую «умную шину», разработанную в сотрудничестве с Bosch, Pagani и McLaren. Эта шина, получившая название Pirelli Cyber Tyre, предназначена для значительного улучшения безопасности и сцепления с дорогой за счёт передачи данных в режиме реального времени в блок управления ESP автомобиля.
Умная шина Pirelli оснащена датчиком, который собирает информацию о контактной площади шины с дорожным покрытием, скорости, давлении, температуре и других параметрах. Эти данные передаются в систему управления автомобилем, позволяя ей настраиваться на базовый уровень используемой шины и значительно улучшать сцепление и безопасность. Главной особенностью этой технологии является её способность предотвращать аквапланирование и потерю сцепления, что может привести к авариям.
Источник: PirelliЯн Коук, главный технический директор Pirelli North America, объясняет: «Есть два разных типа применения датчика. Первый — это просто передача информации автомобилю, а второй — интеграция датчика в систему транспортного средства, где он фактически становится по-настоящему умным. Транспортное средство реагирует на информацию от датчика в режиме реального времени, что значительно улучшает безопасность».
Для полной реализации потенциала умной шины необходима интеграция с системой управления автомобилем. Pirelli сотрудничает с Bosch, ведущим производителем систем управления двигателем, для создания стандартного способа передачи данных. Клаудио Дзанардо, генеральный директор Pirelli North America, говорит: «Мы разработаем программное обеспечение и инструмент для применения и использования всех данных, которые может получить датчик, и разработаем новый рубеж в плане безопасности».
Разработка умной шины была сложной задачей, поскольку датчик должен выдерживать экстремальные условия, такие как высокие температуры, сильные удары и высокие скорости. Коук отмечает: «Нелегко иметь маленький датчик с большим количеством дорогой электроники, которая крутится изо дня в день. Обеспечение надёжности электроники — как вы монтируете датчик, как защищаете датчик, то, что он будет работать от высоких температур до низких — это одна из причин, по которой это занимает время».
Источник: PirelliХотя Pirelli имеет обширные связи с автоспортом, включая Формулу-1, умная шина не является прямым результатом технологий автоспорта.
Первыми пользователями умной шины Pirelli станут владельцы Pagani Utopia Roadster, но компания планирует расширить применение этой технологии на другие транспортные средства в ближайшие годы. Ожидается, что умная шина станет широко доступной в 2025 или 2026 году. Дзанардо оптимистичен: «Это непрерывный процесс, путешествие. Первые приложения уже есть, например, Pagani Utopia Roadster. Мы шаг за шагом переносим датчик на другие транспортные средства».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен новый метод оценки ёмкости литий-ионных аккумуляторов для домашних солнечных панелей
Новый метод оценки ёмкости домашних систем хранения энергии, разработанный исследователями из Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, JARA-Energy и ACCURE Battery Intelligence GmbH, может значительно улучшить надёжность и эффективность использования фотоэлектрических систем в домашних хозяйствах. Этот метод, представленный в статье, опубликованной в журнале...
Apple отчиталась о росте выручки и падении прибыли в III квартале 2024 года
Apple отчиталась о результатах работы за III квартал 2024 года и превзошла ожидания аналитиков по ключевым финансовым показателям. Её выручка достигла $94,93 млрд, превысив прогнозируемые $94,58 млрд, а доход на одну акцию составил $1,64, что также выше ожидаемых $1,60. Тем не менее, чистая прибыль компании упала из-за единовременного налогового платежа в Европе, что...
«Самая значительная угроза в краткосрочной перспективе». Илон Маск заявил, что ИИ научится делать всё, что могут делать все люди, уже к 2028
Илон Маск в ходе свежего интервью рассказал о темпах развития искусственного интеллекта, а также о потенциальной угрозе, которую представляет ИИ для человечества. О темпах совершенствования ИИ он сказал следующее: «Точно подсчитать сложно, но я с уверенностью могу сказать, что с каждым годом ситуация улучшается в 10 раз... Так что через четыре года это будет означать улучшение...
«Неплохо для кучки обезьян», — Илон Маск заявил, что трюк с посадкой Super Heavy выполнили без помощи ИИ, и подтвердил сроки отправки SpaceX на Марс
В ходе свежего интервью Илон Маск заявил, что посадка ускорителя Super Heavy в лапы башни обслуживания «Мехазилла» была произведена без участия искусственного интеллекта. Это результат работы людей. Неплохо для людей! ... Никакого ИИ в этом процессе не использовалось. Я рад сообщить, что мы сделали это полностью с помощью человеческих мозгов и без ИИ. Я думаю, в будущем ИИ...