- Новые свойства теллурена открывают путь к... (3241)
- Истинная форма Туманности Кольцо раскрыта с... (2355)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Arc... (2363)
- Древний квазар J1429+5447 пролил свет на... (2694)
- В первых игровых тестах консольный процессор... (3225)
- Гравитационные волны помогут точнее измерить... (2298)
- Сокращение финансирования угрожает работе... (2667)
- Космические силы США выделили $1,9 млн на... (2671)
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 достигла... (2554)
- Астрономы впервые смогли детально изучить... (2471)
- Сборка ракеты SLS идёт полным ходом,... (2119)
- Эксперимент с «кошкой Шрёдингера» на основе... (2400)
- Сильно ли урезанную GeForce RTX 5090... (3314)
- От заката до рассвета: экранизация Until... (4800)
- IBM представила новый метод квантовой... (2316)
- Астрономы создали цифровую копию Вселенной... (2589)
Bentley планирует выпустить «более экстремальную» линейку автомобилей, без копирования стиля Porsche
Дата: 2024-11-04 16:22
Бренд Bentley вступает в новую эру под руководством Франка-Штеффена Валлизера, который после 29-летней карьеры в Porsche возглавил известную компанию. Новый руководитель планирует значительные изменения в модельном ряде, включая разработку более экстремальных версий автомобилей, сохраняя при этом фирменную роскошь и уникальный характер марки.
Ключевым приоритетом для компании становится электрификация, хотя запуск первого электромобиля Bentley был перенесен на 2026 год из-за текущей рыночной ситуации. Готовящийся электрический седан будет построен на новой платформе, сопоставимой по размерам с Porsche Taycan, и сделает особый акцент на аэродинамические характеристики. Тестовые прототипы начнут испытывать уже в ближайшие недели.

В своей стратегии развития бренда Валлизер особо подчеркивает важность сохранения традиционного мастерства Bentley, включая ручную работу с деревом и кожей. При этом новый глава компании намерен модернизировать производство.
Несмотря на богатое гоночное наследие Bentley и особые связи с Ле-Маном, компания в настоящее время не планирует возвращаться в автоспорт. Приоритетом остается развитие электрифицированной линейки и обеспечение устойчивого роста бизнеса, что требует значительных финансовых ресурсов. Тем не менее, спортивный характер будет усилен в будущих моделях бренда, но без копирования стиля Porsche.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Supermicro смогла договориться с банком насчёт подачи годового отчёта, а с Nasdaq — не смогла
Supermicro (Super Micro Computer, SMCI) сообщила об изменениях в действующем кредитном соглашении с банком Cathay Bank. Одним из основных пунктов является продление сроков предоставления финансовой отчетности. Как указано в форме 8-K для SEC, дата подачи аудированных финансовых отчётов за 2024 финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2024 года, была перенесена с 28 октября...
Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan объединили усилия
Японские компании Mitsubishi и Nissan решили создать совместное предприятие по производству беспилотных автомобилей и аккумуляторов для электромобилей. Об этом пишет Reuters со ссылкой на японское издание Yomiuri, которое подтверждает, что новая компания будет запущена к марту 2025 года и будет принадлежать обеим фирмам в равных долях. Изображение Midjourney Подробности о...
Расследование из-за потери мощности мотора EcoBoost объёмом 2,7 л в отношении 411 000 автомобилей Ford прекращено
В понедельник регулятор безопасности США заявил, что закрыл расследование в отношении примерно 411 315 автомобилей Ford из-за потери тяги. В 2022 году Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA начала расследование в отношении некоторых автомобилей Ford Bronco, оснащенных двигателями EcoBoost объемом 2,7 л, в связи с подозрениями на неисправность мотора....
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050
Компания Zeekr анонсировала обновлённый кроссовер на электрической тяге Zeekr X 2025, который будет доступен на домашнем рынке значительно дешевле предшественника. Эта мера направлена на повышение продаж авто бренда на рынке Китая. Источник изображений:...