- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (2053)
- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (2608)
- Учёные нашли путь к безопасным и долговечным... (2628)
- «Буквально растворяются из-за ржавчины и... (2499)
- Стало известно, когда флагманский смартфон... (2214)
- Блокировка TikTok в США больно ударит по... (2026)
- Расследования, экшен и кооператив на... (2509)
- Nintendo Switch 2 по производительности... (2379)
- AMD не сможет навязать конкуренцию Nvidia и... (2334)
- Дешёвые японские кроссоверы — новая... (2565)
- Новый лифтбэк Skoda Superb IV превратился в... (2089)
- Китай впервые обошёл США по числу ведущих... (1950)
- Larian раскрыла новые детали последнего... (2395)
- Этот флагман BYD станет сильным конкурентом... (2549)
- Этот флагман BYD уничтожит BMW 5 серии и... (2541)
- У GeForce RTX 6090 или RTX 6080 будет... (5926)
Bentley планирует выпустить «более экстремальную» линейку автомобилей, без копирования стиля Porsche
Дата: 2024-11-04 16:22
Бренд Bentley вступает в новую эру под руководством Франка-Штеффена Валлизера, который после 29-летней карьеры в Porsche возглавил известную компанию. Новый руководитель планирует значительные изменения в модельном ряде, включая разработку более экстремальных версий автомобилей, сохраняя при этом фирменную роскошь и уникальный характер марки.
Ключевым приоритетом для компании становится электрификация, хотя запуск первого электромобиля Bentley был перенесен на 2026 год из-за текущей рыночной ситуации. Готовящийся электрический седан будет построен на новой платформе, сопоставимой по размерам с Porsche Taycan, и сделает особый акцент на аэродинамические характеристики. Тестовые прототипы начнут испытывать уже в ближайшие недели.

В своей стратегии развития бренда Валлизер особо подчеркивает важность сохранения традиционного мастерства Bentley, включая ручную работу с деревом и кожей. При этом новый глава компании намерен модернизировать производство.
Несмотря на богатое гоночное наследие Bentley и особые связи с Ле-Маном, компания в настоящее время не планирует возвращаться в автоспорт. Приоритетом остается развитие электрифицированной линейки и обеспечение устойчивого роста бизнеса, что требует значительных финансовых ресурсов. Тем не менее, спортивный характер будет усилен в будущих моделях бренда, но без копирования стиля Porsche.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Supermicro смогла договориться с банком насчёт подачи годового отчёта, а с Nasdaq — не смогла
Supermicro (Super Micro Computer, SMCI) сообщила об изменениях в действующем кредитном соглашении с банком Cathay Bank. Одним из основных пунктов является продление сроков предоставления финансовой отчетности. Как указано в форме 8-K для SEC, дата подачи аудированных финансовых отчётов за 2024 финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2024 года, была перенесена с 28 октября...
Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan объединили усилия
Японские компании Mitsubishi и Nissan решили создать совместное предприятие по производству беспилотных автомобилей и аккумуляторов для электромобилей. Об этом пишет Reuters со ссылкой на японское издание Yomiuri, которое подтверждает, что новая компания будет запущена к марту 2025 года и будет принадлежать обеим фирмам в равных долях. Изображение Midjourney Подробности о...
Расследование из-за потери мощности мотора EcoBoost объёмом 2,7 л в отношении 411 000 автомобилей Ford прекращено
В понедельник регулятор безопасности США заявил, что закрыл расследование в отношении примерно 411 315 автомобилей Ford из-за потери тяги. В 2022 году Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA начала расследование в отношении некоторых автомобилей Ford Bronco, оснащенных двигателями EcoBoost объемом 2,7 л, в связи с подозрениями на неисправность мотора....
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050
Компания Zeekr анонсировала обновлённый кроссовер на электрической тяге Zeekr X 2025, который будет доступен на домашнем рынке значительно дешевле предшественника. Эта мера направлена на повышение продаж авто бренда на рынке Китая. Источник изображений:...