- General Motors продавала страховщикам... (2189)
- General Motors продавала страховщикам... (2511)
- Замена Toyota Camry в России: Chery Arrizo 8... (2167)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом... (2492)
- Продажи машин с ДВС теперь могут... (2358)
- Европа не в состоянии достичь целей. Продажи... (2316)
- Автозаводы в США и Европе в этом году будут... (2400)
- Для Lada Aura действует усиленный контроль... (2304)
- АвтоВАЗ сейчас выпускает все модели, но для... (2529)
- Новейший 9-местный внедорожник Hyundai... (2524)
- Флагман Honor Magic7 Pro совсем скоро... (2571)
- 1085 л.с., новейшие двигатели с частотой 30... (1857)
- 1085 л.с., новейшие двигатели с частотой 30... (2356)
- «СуперТанк» стал хитом в Китае: за 15 дней... (2437)
- Chery и Jetour создали роскошный внедорожный... (2212)
- А вот и он во всей красе: появились первые... (2061)
Bentley планирует выпустить «более экстремальную» линейку автомобилей, без копирования стиля Porsche
Дата: 2024-11-04 16:22
Бренд Bentley вступает в новую эру под руководством Франка-Штеффена Валлизера, который после 29-летней карьеры в Porsche возглавил известную компанию. Новый руководитель планирует значительные изменения в модельном ряде, включая разработку более экстремальных версий автомобилей, сохраняя при этом фирменную роскошь и уникальный характер марки.
Ключевым приоритетом для компании становится электрификация, хотя запуск первого электромобиля Bentley был перенесен на 2026 год из-за текущей рыночной ситуации. Готовящийся электрический седан будет построен на новой платформе, сопоставимой по размерам с Porsche Taycan, и сделает особый акцент на аэродинамические характеристики. Тестовые прототипы начнут испытывать уже в ближайшие недели.

В своей стратегии развития бренда Валлизер особо подчеркивает важность сохранения традиционного мастерства Bentley, включая ручную работу с деревом и кожей. При этом новый глава компании намерен модернизировать производство.
Несмотря на богатое гоночное наследие Bentley и особые связи с Ле-Маном, компания в настоящее время не планирует возвращаться в автоспорт. Приоритетом остается развитие электрифицированной линейки и обеспечение устойчивого роста бизнеса, что требует значительных финансовых ресурсов. Тем не менее, спортивный характер будет усилен в будущих моделях бренда, но без копирования стиля Porsche.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Supermicro смогла договориться с банком насчёт подачи годового отчёта, а с Nasdaq — не смогла
Supermicro (Super Micro Computer, SMCI) сообщила об изменениях в действующем кредитном соглашении с банком Cathay Bank. Одним из основных пунктов является продление сроков предоставления финансовой отчетности. Как указано в форме 8-K для SEC, дата подачи аудированных финансовых отчётов за 2024 финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2024 года, была перенесена с 28 октября...
Даёшь новый Pajero! Mitsubishi и Nissan объединили усилия
Японские компании Mitsubishi и Nissan решили создать совместное предприятие по производству беспилотных автомобилей и аккумуляторов для электромобилей. Об этом пишет Reuters со ссылкой на японское издание Yomiuri, которое подтверждает, что новая компания будет запущена к марту 2025 года и будет принадлежать обеим фирмам в равных долях. Изображение Midjourney Подробности о...
Расследование из-за потери мощности мотора EcoBoost объёмом 2,7 л в отношении 411 000 автомобилей Ford прекращено
В понедельник регулятор безопасности США заявил, что закрыл расследование в отношении примерно 411 315 автомобилей Ford из-за потери тяги. В 2022 году Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA начала расследование в отношении некоторых автомобилей Ford Bronco, оснащенных двигателями EcoBoost объемом 2,7 л, в связи с подозрениями на неисправность мотора....
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050
Компания Zeekr анонсировала обновлённый кроссовер на электрической тяге Zeekr X 2025, который будет доступен на домашнем рынке значительно дешевле предшественника. Эта мера направлена на повышение продаж авто бренда на рынке Китая. Источник изображений:...