- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (867)
- Google обновила Chrome для iOS: теперь... (875)
- Панель задач Windows 11 скоро начнёт давать... (841)
- «Это вызовет шок в системе и среди всех, кто... (855)
- Весной Apple представит настенный 6-дюймовый... (834)
- Весной Apple намеревается представить... (1077)
- Micron 6550 ION — самый быстрый в мире... (1151)
- К концу года Microsoft прекратит поддержку... (1258)
- Новая статья: Обзор ноутбука RIKOR MSK... (1172)
- Новая статья: Компьютер месяца — ноябрь 2024... (1063)
- Критики оценили «умный» детектив The Rise of... (1284)
- Китай представил проект автономного... (1165)
- Lockheed Martin задерживает поставку новых... (1152)
- Процессоры Ryzen AI 300 оказались на 15–20 %... (1315)
- Представлено первое спектроскопическое... (1368)
- 100 миллионов галактик бросают вызов общей... (1240)
Технологию адаптивных амортизаторов собираются применить к автомобильным пружинам. Решение описано в новой заявке General Motors
Дата: 2024-11-25 05:49
Компания General Motors планирует применить технологию адаптивных амортизаторов к пружинам для будущих систем подвески, согласно недавно появившейся патентной заявке.
GM была пионером магнитореологических амортизаторов, которые используют магнитную жидкость для быстрого изменения жесткости амортизатора. В патентной заявке, опубликованной Патентным и товарным знаком США (USPTO) 7 ноября 2024 года, автопроизводитель также излагает конструкцию магнитореологических пружин.
Изображение MidjourneyМагнитореологический метод работает с использованием магнитов для регулировки вязкости, что происходит, когда металлические частицы в жидкости реагируют на магнитное поле. В настоящее время это используется в амортизаторах для переключения между жесткими и мягкими настройками, но в документе GM обсуждает использование этого метода для регулировки жесткости пружин, чтобы подчеркнуть резкость управления или комфорт езды по мере необходимости.
Конструкция в патентной заявке включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Основание будет иметь внешний рукав, содержащий магнитореологическую жидкость, вместе с электромагнитами. Когда магниты активируются, жидкость становится гуще и препятствует движению пружин. Отключение магнитов позволяет пружине двигаться свободнее и, таким образом, увеличивается ход подвески.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes представила «тормоза будущего». В чём уникальность новой системы In-Drive
Инженеры Mercedes-Benz в Германии продемонстрировали Motor Authority свою последнюю инновацию в области трансмиссии электромобилей под названием In-Drive. Это недавно разработанная система, которая перемещает тормоза из-за колес внутрь корпуса двигателя электромобиля. Mercedes называет эту систему «тормозом будущего». Инженеры сообщили Motor Authority, что система In-Drive уже...
КАМАЗ «Компас 5» подорожал сразу на 1 млн рублей
Малотоннажный грузовик КАМАЗ «Компас 5» резко подорожал в конце ноября этого года, о чем сообщает «Цена Авто». Цена этой модели выросла на целый 1 млн рублей, что в процентном эквиваленте составило от 21,3% до 25,3%, в зависимости от комплектации. Фото A. Krivonosov Эвакуатор КАМАЗ «Компас 5» подорожал на 21,3%, рефрижераторный вариант стал дороже на 21,8%, а тентовый шторный...
Прямая связь любого смартфона со спутниками без всяких дополнительных антенн. Сервис SpaceX Starlink Direct To Cell почти готов к запуску
Запуск спутников Starlink Direct to Cell от SpaceX стал важным моментом для компании в 2024 году. После анонса в августе 2022 года и заключения партнерства с T-Mobile компания SpaceX непрерывно запускала спутники Starlink Direct to Cell в течение всего года. Первый запуск компании в этом году, Starlink 7-9 2 января 2024 года, вывел шесть спутников DTC Starlink на низкую...
Крупнейшая атомная стройка в мире. Первый реактор российско-турецкой АЭС «Аккую» запустят с опережением графика
Первый реактор АЭС «Аккую» будет введен в эксплуатацию в ближайшее время, о чем заявил министр энергетики Турции Алпарслан Байрактар. Пуск первого блока ожидаетя с опережением графика. Недавно сообщалось, что Турция собирается ввести в эксплуатацию первый реактор АЭС «Аккую» в течение 2025 года. Фото: Госкорпорация «Росатом». rosatom.ru. Строительство АЭС Аккую В Турции...