- Иерархическая структура зрительной системы... (356)
- 6100 мАч, 120 Вт, 3,2 млн баллов в AnTuTu,... (410)
- Microsoft и Чикагский университет создали... (358)
- Квантовая физика вдохновила на создание... (364)
- Новый метод производства OLED-устройств... (353)
- Microsoft сломала игры Ubisoft последним... (468)
- «Сердечное спасибо всем»: аудитория... (371)
- Корейские ученые достигли химической... (425)
- Обновленный кроссовер Skoda Kamiq добрался... (458)
- Разработан новый метод получения изображений... (444)
- Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 %... (434)
- Nvidia заинтересована в получении HBM3E от... (545)
- Рассекречена упрощенная Lada Aura — такие... (810)
- Новая надежда для людей с эпилепсией: очки,... (1032)
- Новый взгляд на внутреннюю структуру... (1025)
- Роскосмос: человечество доберется до Марса в... (991)
У Nissan получилось то, что не вышло у Tesla: суд отклонил групповой иск о продаже машин с якобы неисправными системами автоматического экстренного торможения
Дата: сегодня 06:24
Nissan удалось убедить федеральный апелляционный суд отклонить 10 коллективных исков, обвиняющих японского автопроизводителя в продаже легковых автомобилей и внедорожников с неисправными системами автоматического экстренного торможения, из-за которых транспортные средства внезапно останавливались без причины.
Апелляционный суд 6-го округа США в Цинциннати постановил, что неправомерно позволять водителям 14 моделей Nissan подавать коллективные иски в соответствии с законами 10 отдельных штатов, просто утверждая, что тормозные системы не работают.
Фото NissanВодители утверждали, что сталкивались с «фантомными» срабатываниями систем на эстакадах, парковках и железнодорожных переездах, а не в моменты, когда столкновение было неизбежным. Однако главный судья Джеффри Саттон, выступая перед коллегией из трех судей, заявил, что некоторые водители, возможно, никогда не сталкивались с резким торможением или изначально не обращались за ремонтом. Он также сказал, что Nissan создал «отдельные» обновления программного обеспечения для разных моделей, которые, по-видимому, исправили проблему у некоторых водителей, что позволяет предположить, что общего дефекта не существует.
Судебное разбирательство охватывало модели Nissan Rogue с 2017 по 2020 год, Rogue Sport с 2017 по 2021 год, Altima с 2019 по 2021 год и Kicks с 2020 по 2021 год.
Ранее мы сообщали, что Tesla не удалось убедить американского судью отклонить подобный иск.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Завод Nissan возобновил работу после 3 лет простоя и начал выпуск перелицованных Chery под названием Ebro S700
Испанский автопроизводитель Ebro возобновил работу на бывшем заводе Nissan в Барселоне, который был закрыт почти три года назад. В партнерстве с китайским автопроизводителем Chery и испанской компанией EV Motors был запущен в производство компактный кроссовер S700. Фото Ebro Он представляет собой слегка модифицированную версию известного в России Chery Tiggo 7 Pro. Кроссовер...
Neuralink получила разрешение на клинические испытания в Канаде
Компания Neuralink, основанная Илоном Маском в 2016 году, объявила о получении разрешения на проведение первого клинического испытания своего устройства в Канаде. Имплантат, разработанный стартапом, призван предоставить парализованным людям возможность управлять цифровыми устройствами силой мысли. Канадское исследование направлено на оценку безопасности и первоначальной...
Ещё больше роскоши: представлен Rolls-Royce Phantom EWB с удлинённой колёсной базой
Представлен Rolls-Royce Phantom EWB (Extended Wheelbase) с удлинённой колёсной базой и доработками от RDB LA. Машина получила переработанный передний бампер с дополнительными дневными ходовыми огнями, спойлер на кромке бампера, боковые юбки, новый задний диффузор и два спойлера — один на крышке багажника и другой над задним стеклом. Фото RDB LA Интерьер Phantom EWB выполнен в...
Технологию адаптивных амортизаторов собираются применить к автомобильным пружинам. Решение описано в новой заявке General Motors
Компания General Motors планирует применить технологию адаптивных амортизаторов к пружинам для будущих систем подвески, согласно недавно появившейся патентной заявке. GM была пионером магнитореологических амортизаторов, которые используют магнитную жидкость для быстрого изменения жесткости амортизатора. В патентной заявке, опубликованной Патентным и товарным знаком США (USPTO)...