- Приложение Apple TV дебютировало на... (252)
- Детектор на дне Средиземного моря поймал... (233)
- «Лучшее, что есть сейчас на мировом рынке... (234)
- Sony анонсировала ремастер Days Gone —... (214)
- ВВС США инвестировали ещё $16 млн в... (207)
- Новые QR-коды защитят от мошенников: учёные... (289)
- Lada Iskra на низком старте: названы все... (266)
- Рубль сильно укрепился — теперь-то машины... (228)
- Цены на все машины BAIC российской сборки... (254)
- Шведские учёные создали технологию... (275)
- Такой страшный круиз-контроль. Масштабное... (302)
- Команда инженеров MIT создала первый... (249)
- DataVolt построит мощный ЦОД в плавучем... (12031)
- DataVolt построит мощный ЦОД в плавучей... (198)
- Новая Lada Priora продаётся дороже Lada... (237)
- Автогигант запустил собственное производство... (299)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпустило уже 20 миллионов машин в Китае. Юбилейным оказался новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
Дата: 2024-11-28 13:23
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, действующее с 1991 года, сообщило о выпуске 20 миллионов автомобилей на рынке КНР. Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера СП, стал новейший Volkswagen Tayron L, построенный на платформе MQB evo. Интересно, что эту модель официально представили всего лишь 10 дней назад, и пока еще даже не объявлены цены.

Volkswagen Tayron L характеризуется габаритами 4684 х 1854 х 1685 мм, длина колесной базы составляет 2791 мм. Машина оснащается цифровой приборной панелью с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистемой с большим 15-дюймовым дисплеем. В топовых комплектациях отдельный экран установлен перед передним пассажиром.




Машину предложат в Китае в трех вариантах: 300TSI, 330TSI и 380TSI. У версии 300TSI 1,5-литровый 160-сильный мотор, у 330TSI — 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л.с., а топовый вариант 380TSI получил 220-сильный 2,0-литровый двигатель. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon разработала ИИ-модель, которая умеет работать с видео
Amazon разработала собственную систему генеративного искусственного интеллекта, которая способна работать с текстом, изображениями и видео. Она поможет компании снизить свою зависимость от продуктов стартапа Anthropic, сообщило издание The Information. Источник изображения: BoliviaInteligente /...
В «Авито» теперь можно подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги»
Команда популярной площадки частных объявлений «Авито» сообщила о запуске полезного нововведения на «Авито Авто». Пользователи могут подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги». В процессе верификации можно параллельно пройти проверку подлинности профиля и получить цифровые значки «Собственник» или «Документы проверены». Сгенерировано нейросетью Dall-E Чтобы...
«Шторм, который приводит к победе». DeepCool будет выпускать блоки питания под брендом GamerStorm
DeepCool сообщила о ребрендинге своих блоков питания: они будут выпускаться под торговой маркой GamerStorm. На первом этапе под новым брендом представлены БП серий серии PN-M, PN-D и PK-D, а в будущем компания полностью перейдет на использование торговой марки GamerStorm. Изображение: DeepCool Нужно отметить, что GamerStorm — не новый бренд, но сейчас он, по сути, обретает...
Наращивание вычислительной мощности больше не делает ИИ умнее — чем это обернётся для Nvidia
Способность графических процессоров хорошо масштабировать производительность в вычислениях в условиях замедления классического «закона Мура» долгое время представлялась руководством Nvidia в качестве спасительного круга для всего человечества. Когда бурный рост систем искусственного интеллекта стал замедляться, на горизонте замаячили новые проблемы с масштабированием...