- В России появился новый лидер... (358)
- Blue Origin сокращает 10% сотрудников: Джефф... (383)
- Половину нелегитимного трафика в России... (293)
- Половина нелегитимного трафика веб-серверов... (380)
- В России снизились темпы ввода в... (270)
- Темпы роста количества базовых станций 4G в... (309)
- Apple Intelligence начнёт разворачиваться в... (362)
- В России почти не осталось новых Hyundai... (322)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado. В России... (296)
- Медный кабель с надписью «Собственность... (345)
- Представлен BMW X3 2025 с колёсной базой как... (340)
- Китайские хакеры Salt Typhoon атаковали... (266)
- Китайские хакеры атаковали более 1 000... (314)
- Таких уже не выпускают: почти новую Audi A6... (295)
- Трамп заявил, что Тайвань отобрал у США... (281)
- Спасательный Crew Dragon, который заберёт... (260)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпустило уже 20 миллионов машин в Китае. Юбилейным оказался новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
Дата: 2024-11-28 13:23
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, действующее с 1991 года, сообщило о выпуске 20 миллионов автомобилей на рынке КНР. Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера СП, стал новейший Volkswagen Tayron L, построенный на платформе MQB evo. Интересно, что эту модель официально представили всего лишь 10 дней назад, и пока еще даже не объявлены цены.

Volkswagen Tayron L характеризуется габаритами 4684 х 1854 х 1685 мм, длина колесной базы составляет 2791 мм. Машина оснащается цифровой приборной панелью с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистемой с большим 15-дюймовым дисплеем. В топовых комплектациях отдельный экран установлен перед передним пассажиром.




Машину предложат в Китае в трех вариантах: 300TSI, 330TSI и 380TSI. У версии 300TSI 1,5-литровый 160-сильный мотор, у 330TSI — 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л.с., а топовый вариант 380TSI получил 220-сильный 2,0-литровый двигатель. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon разработала ИИ-модель, которая умеет работать с видео
Amazon разработала собственную систему генеративного искусственного интеллекта, которая способна работать с текстом, изображениями и видео. Она поможет компании снизить свою зависимость от продуктов стартапа Anthropic, сообщило издание The Information. Источник изображения: BoliviaInteligente /...
В «Авито» теперь можно подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги»
Команда популярной площадки частных объявлений «Авито» сообщила о запуске полезного нововведения на «Авито Авто». Пользователи могут подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги». В процессе верификации можно параллельно пройти проверку подлинности профиля и получить цифровые значки «Собственник» или «Документы проверены». Сгенерировано нейросетью Dall-E Чтобы...
«Шторм, который приводит к победе». DeepCool будет выпускать блоки питания под брендом GamerStorm
DeepCool сообщила о ребрендинге своих блоков питания: они будут выпускаться под торговой маркой GamerStorm. На первом этапе под новым брендом представлены БП серий серии PN-M, PN-D и PK-D, а в будущем компания полностью перейдет на использование торговой марки GamerStorm. Изображение: DeepCool Нужно отметить, что GamerStorm — не новый бренд, но сейчас он, по сути, обретает...
Наращивание вычислительной мощности больше не делает ИИ умнее — чем это обернётся для Nvidia
Способность графических процессоров хорошо масштабировать производительность в вычислениях в условиях замедления классического «закона Мура» долгое время представлялась руководством Nvidia в качестве спасительного круга для всего человечества. Когда бурный рост систем искусственного интеллекта стал замедляться, на горизонте замаячили новые проблемы с масштабированием...