- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S... (1289)
- Новая статья: Сборная солянка: три десятка... (1415)
- Эксперты Digital Foundry выбрали самые... (1354)
- Солнце «выстрелило» 23 мощнейшими вспышками.... (1529)
- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и зарядкой... (1318)
- Intel хотела как лучше, но получилось только... (1350)
- «Мы больше не можем оставаться эксклюзивом... (1316)
- Китайскую версию Samsung Galaxy S25 Ultra... (1409)
- «Невозможно поиграть в "Смуту"»: депутат... (1339)
- Купить Aurus Senat и Aurus Komendant теперь... (1478)
- Это предсерийная Lada Iskra. Живые фото... (1469)
- Samsung на следующей неделе покажет ноутбук... (1372)
- Epic Games Store устроил раздачу [Redacted]... (2990)
- Аналитики рассказали, чего ждать от GTA VI —... (1375)
- Audi 100 1991 за 55 тыс. рублей и... (1217)
- Nvidia завершила поглощение ИИ-стартапа... (1311)
Volkswagen уже начала экономить. Компания сильно сократила время разработки и меньше тестирует новые машины
Дата: 2024-12-02 13:03
Volkswagen сокращает время разработки новых моделей до 30–36 месяцев. При этом модели, которые используют существующую платформу, планируют выпустить еще быстрее.
Руководитель технического развития Volkswagen Кай Грюниц рассказал журналу Automobilwoche о том, как VW намерен сэкономить деньги. Он заявил, что если тратить по 48-60 месяцев на вывод моделей на рынок, то они просто устаревают к моменту начала продаж.
Ускорение разработки облегчается за счет проведения меньшего количества реальных испытаний. Volkswagen построил на 40% меньше прототипов в 2024 году. Грюниц утверждает, что качество не пострадало. Компания проводит больше стендовых и виртуальных испытаний, чтобы компенсировать сокращение количества физических испытательных автомобилей.
Фото Volkswagen«Теперь мы можем управлять всей цепочкой разработки с помощью цифрового прототипа, сокращая процесс разработки продукта и снижая затраты, не жертвуя при этом глубиной тестирования», — заявил он.
Volkswagen уже отказался от планов по строительству завода стоимостью €2 млрд, который позволит производить автомобиль всего за 10 часов. Тем не менее, новая цель — «радикально сократить время производства» на существующих заводах за счет установки новых и более совершенных инструментов.
Сегодня работники Volkswagen в Германии начали забастовку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes впервые раскрыла, как работает её гибридная технология в болидах «Формулы-1»
Mercedes впервые рассказала о технологиях, лежащих в основе гибридной системы болидов «Формулы-1». Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, двух электродвигателей, аккумулятора и большого количества силовой электроники. Один двигатель встроен в турбокомпрессор и собирает энергию из выхлопных газов. Он также может обеспечить мгновенный наддув двигателя, если аккумулятор...
«В футболе тренеры уходят, если команда проигрывает. В Volkswagen всё наоборот». Производство Volkswagen на 9 заводах в Германии остановилось из-за забастовки рабочих
Рабочие девяти заводов Volkswagen по производству автомобилей и комплектующих по всей Германии в понедельник, как и ожидалось, начали забастовку, которая продлилась несколько часов, что привело к остановке сборочных линий. Тысячи людей собрались у штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Демонстрации также прошли на заводе в Ганновере, где работают около 14 000 человек, и на...
Жадность или просто желание улучшить показатели компании? Бывший глава Stellantis за годы своего управления растерял большую часть клиентов
Стремясь к повышению маржи, бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес потерял некоторых основных клиентов, о чем пишет Reuters со ссылкой на автодилеров, покупателей машин и представителей автомобильной промышленности. Таварес, возглавлявший Stellantis с момента ее создания в январе 2021 года, привлек инвесторов быстрым сокращением расходов после слияния и увеличил...
В Европе стартовали продажи совершенно нового Skoda Kodiaq RS: полный привод и адаптивная подвеска
В Европе стартовали продажи топовой версии кроссовера Skoda Kodiaq нового поколения — в исполнении RS. Машину оценили в 58 тыс. евро. Фото: skoda-storyboard.com Skoda Kodiaq RS оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 265 л.с., 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, системой полного привода и адаптивной подвеской. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с...