- Свершилось: Samsung наконец-то быстрее... (1006)
- Организаторы E3 устроят в Лас-Вегасе... (937)
- Пока американская Asus увиливает, китайская... (1100)
- Росатом запустил производство комплектующих... (868)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (1103)
- Квантовую телепортацию впервые применили для... (1264)
- Xiaomi и Huawei сильнее всех нарастили... (1367)
- Грамм на экзафлоп — Google ввела новую... (983)
- Доходы хакеров от программ-вымогателей упали... (1227)
- Death Stranding 2: On The Beach получила... (1168)
- Теперь по-серьёзному: Солнце выбросило... (1417)
- Солнце выбросило близкую к максимальному... (1550)
- Leica представила рукоятку LUX grip, которая... (1480)
- Представлен робот iDEAR для быстрого... (1562)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрывает тайны... (19779)
- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (2675)
В «Яндекс Музыке» запустили платный «Импульс» для продвижения артистов
Дата: 2024-12-03 10:22
Команда Яндекса объявила о запуске в сервисе «Яндекс Музыка» интересного нововведения. Авторы и артисты получили доступ к новому платному инструменту продвижения под названием «Импульс».

Как рассказали в пресс-службе, «Импульс» поможет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей.
Новый инструмент продвижения работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа». Он доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке».
Промокампания создается автоматически на основе информации о выбранном релизе. Сегмент аудитории не нужно подбирать вручную — сервис генерирует его персонально для каждого исполнителя с помощью нейросетей. В этот сегмент попадают текущие слушатели артиста, а также только та новая аудитория, которой потенциально может понравиться его музыка.
В компании пояснили:
Инструмент продвижения находится на стадии закрытого бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самое протяжённое в мире беспилотное метро запустили в Саудовской Аравии
Рельсовый транспорт, передвигающийся по фиксированным маршрутам, автоматизации управления подлежит в числе первых. Власти Саудовской Аравии объявили, что в столице этого государства начинает работу самая протяжённая в мире система беспилотного метро. Три линии этой системы были запущены в эксплуатацию первого декабря текущего года. Источник изображения: Hufton+Crow, New...
ASML верит, что новые антикитайские санкции США не навредят её бизнесу
Эту неделю власти США начали с расширения экспортных ограничений против Китая в сфере производства полупроводниковых изделий, которые назвали «кульминационными». Нидерландская компания ASML, которая сейчас около половины всей своей выручки получает в Китае, отказалась от пересмотра прогноза по выручке в свете появления новых санкций США. Источник изображения:...
ChatGPT сломается, если его спросить про Дэвида Майера
Интернет-пользователей заинтересовал странный баг в работе популярного чат-бота ChatGPT компании OpenAI. Дело в том, что если попросить его дать информацию о том, кто такой David Mayer (Дэвид Майер) или просто написать это имя, то в работе бота происходит сбой и он сообщает, что не может выполнить команду. Источник изображения:...
Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на сами игры
Новое исследование компании Midia Research показало, что геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на платформах YouTube и Twitch, чем непосредственно за самими играми. Источник изображения: Rockstar...