- Из Москвы в Санкт-Петербург по железной... (653)
- «Миссия очень сложная». Постройка российской... (614)
- Россия и США договорились о сроках... (529)
- Дизель жил, дизель жив, дизель будет жить.... (649)
- В России возобновили сборку самых практичных... (702)
- Процессоры Apple M5 Pro, M5 Max и M5 Ultra... (710)
- Haval расширяет производство в России: на... (651)
- Власти России задумали ограничить звонки... (601)
- В России всерьёз обсуждают запрет на звонки... (748)
- ИИ за три недели с нуля спроектировал... (698)
- В «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее... (823)
- Китай возмущён: США нацелились на устаревшие... (644)
- CATL придумала, как защитить... (602)
- Большое обновление «Алисы» и умных устройств... (832)
- Новая Lada Vesta Sport не будет страдать от... (703)
- «Похороны» легендарной Lada Niva отменяются:... (702)
Главу Volkswagen перебивали и освистывали бастующие рабочие: договориться не удалось
Дата: 2024-12-05 08:48
Volkswagen провел 4 декабря напряженное собрание сотрудников, в ходе которого генеральный директор Оливер Блум (Olivier Blume) и рабочие не смогли найти общий язык.
Блум заявил на встрече, что менеджмент не живет в фантастическом мире и должен принимать трудные решения в быстро меняющейся рыночной среде и реагировать на серьезные вызовы со стороны новых конкурентов. Однако источники сообщили, что его неоднократно перебивали и освистывали недовольные рабочие.
На встрече персонала присутствовало около 20 000 сотрудников, а также министр труда Германии Хубертус Хайль (Wolfgang-Hubertus Heil). Обе стороны проведут четвертый раунд переговоров 9 декабря.
ИзображениеРуководство Volkswagen настаивает на резком сокращении затрат и на том, что закрытие немецких заводов и сокращение зарплат являются необходимыми мерами для борьбы с конкуренцией со стороны Китая. Но профсоюзы предупредили, что будут предприняты дополнительные забастовки, если VW будет настаивать на закрытии заводов. Ранее на этой неделе рабочие впервые провели забастовку, в которой приняли участие 100 000 человек.
На встрече Блум подчеркнул, что ценовое давление огромно, и Volkswagen должен вернуться на утраченные позиции продаж на китайском рынке, в то время как затраты на рабочую силу в Германии слишком высоки, чтобы конкурировать. Он сказал, что VW срочно необходимо принять меры для обеспечения будущего компании.
Президент Совета труда Volkswagen заявила, что на жертвы должны пойти все стороны, включая руководство и акционеров, и профсоюз намерен достичь соглашения до Рождества.
Министр труда Германии призвал все стороны найти решение, позволяющее избежать закрытия заводов или принудительных увольнений.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия начала активно сотрудничать с Китаем, потому что их машины уже стали лучше европейских, как заявил Путин
Президент России Владимир Путин похвалил китайский автопром, заявив, что машины из Поднебесной уже стали лучше европейских. Кроме того, президент отметил, что экспансия китайских автокомпаний на российский рынок связана не только с уходом с нашего рынка европейских компаний. Фото - Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области «Наше сотрудничество с китайскими...
АвтоВАЗ уже готов работать круглосуточно, буквально 24/7
АвтоВАЗ рассказал о производственных планах на 2025 год, заявив, что завод готов выпустить 500 000 машин и даже больше, если потребуется. «Предприятие обладает необходимыми мощностями, кадровыми и иными ресурсами для выполнения плана по выпуску 500 тысяч авто», — заявили на заводе. Фото Lada «АвтоВАЗ готов работать в режиме 24/7, чтобы выполнить утвержденные планы. Но,...
Представлен новый Toyota Land Cruiser 300
Представлен Toyota Land Cruiser 300 2025 модельного года, который получит новейшую информационно-развлекательную систему. Это первое обновление Land Cruiser 300 с момента запуска три года назад, обновленная модель появится в продаже к середине следующего года. Toyota Land Cruiser 300 2025ь получит новые технологии в салоне, расширенный список функций безопасности и...
Специальный Mercedes-Benz для перевозки Папы Римского впервые стал электрическим
Компания Mercedes-Benz имеет богатый опыт производства специализированных транспортных средств для перевозки главы католической церкви Папы Римского. По сложившейся традиции, машина должна располагать просторным прозрачным отсеком для нахождения высокопоставленного пассажира. В новом варианте исполнения она стала электрической. Источник изображения:...