- Один из крупнейших производителей чипов... (1058)
- Lynk Global привлекла $85 млн для расширения... (993)
- Создан для бездорожья. Представлен новый... (1084)
- Защищённый смартфон Doogee S Cyber Pro с... (1301)
- Перекупщикам связали руки. Новейший Ford... (850)
- Индия запускает проект частной спутниковой... (1011)
- BYD начнёт выпускать электромобили с... (1006)
- «Автомат» по цене «механики». АвтоВАЗ... (846)
- Представлены автомобили Kia в совершенно... (710)
- В продажу поступил 12-дюймовый планшет OSCAL... (846)
- Электромобилям «закручивают гайки».... (867)
- Самый мощный Tank 500 почти на 1000 л.с.,... (1120)
- Руководство Corsair раскрыло, когда ждать... (816)
- Китай резко ответил на тарифы Трампа:... (778)
- Модель, которая «в одиночку переломила... (875)
- Дилеры получили машины 2025 года выпуска и... (1019)
Квантовый прорыв: чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую классический ПК решал бы миллиард лет
Дата: 2024-12-10 05:42
Google заявила, что преодолела ключевую проблему в области квантовых вычислений с помощью нового поколения чипов, решив за пять минут вычислительную задачу, на решение которой классическому компьютеру потребовалось бы больше времени, чем за всю историю.
Хотя математическая задача, решенная квантовой лабораторией компании в Санта-Барбаре, штат Калифорния, не имеет коммерческого применения, Google надеется, что квантовые компьютеры когда-нибудь решат проблемы в медицине, химии аккумуляторов и искусственном интеллекте, которые недоступны для современных компьютеров.
Результаты были получены при помощи нового чипа Willow, который имеет 105 «кубитов», которые являются строительными блоками квантовых компьютеров. В статье, опубликованной в журнале Nature, Google заявила, что нашла способ связать кубиты чипа Willow так, чтобы частота ошибок снижалась по мере увеличения числа кубитов. Компания также заявляет, что может исправлять ошибки в реальном времени, что является ключевым шагом на пути к тому, чтобы сделать свои квантовые машины практичными.

«Мы уже прошли точку безубыточности», — заявил в интервью Хартмут Невен (Hartmut Neven), руководитель подразделения Google Quantum AI.
Даже при самых идеальных условиях, как заявили в Google, классическому компьютеру все равно потребовался бы миллиард лет, чтобы получить те же результаты, что и его новейший чип.
По словам главного архитектора Google Quantum AI, некоторые конкуренты Google производят чипы с большим количеством кубитов, чем Google, но Google сосредоточена на создании максимально надежных кубитов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сапсан» может разгоняться до 300 км/ч, но пока скорость ограничена
«Российские железные дороги» (РЖД) видят потенциал ускорения поезда «Сапсан», о чем говорится в официальном Telegram-канале компании. «Скорость поезда "Сапсан" сегодня ограничена 250 км/ч из-за высокой загрузки инфраструктуры. Он развивает ее на пяти участках между Москвой и Санкт-Петербургом (например, Мстинский мост - Окуловка, Малая Вишера - Бурга, Леонтьево - Вышний...
Строительство основного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург так и на началось
Строительство основного участка первой в РФ высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург может начаться после готовности проектной документации в первом полугодии 2025 года. Об этом рассказал журналистам замглавы Минтранса РФ Алексей Шило: «Надо очень четко понимать, что сама ВСМ Москва - Санкт-Петербург, она состоит из семи этапов. Это, собственно,...
Бензиновый Ford Mustang, давай до свидания: продажи модели с ДВС рухнули, зато Ford Mustang Mach-E пользуется огромным спросом
В ноябре продажи Ford Mustang Mach-E в США взлетели на 38,3% и составили 5 938 единиц. Это удивительно на фоне падения спроса на пикап F-150 Lightning, продажи которого снизились на 17,1%. А ведь бензиновый F-150 последние 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США. Ford продал 10 821 электромобиль в ноябре, что на 20,8% больше, чем годом ранее. С начала года рост...
Мрачный период для Volkswagen: десятки тысяч сотрудников вышли на улицы, протестуя против закрытия завода, но договориться с руководством не получилось
Volkswagen и его профсоюзы далеки от нахождения общего языка по преодолению кризиса на своих немецких заводах, хотя 9 декабря они провели переговоры, которые обе стороны охарактеризовали как конструктивные. «После сегодняшнего раунда стало ясно, что мы все еще далеки от решения», — заявил главный переговорщик Volkswagen Арне Майсвинкель (Arne Meiswinkel) после более чем семи...