- 2024-й стал годом китайских машин в России:... (676)
- Производитель iPhone превзошёл все ожидания... (597)
- Китайские автопроизводители SAIC, MG и BYD... (611)
- Новенькие Kia Sorento 2023 и 2024 годов... (661)
- Трендам вопреки: отказаться от полной... (642)
- Спутниковый интернет Starlink скоро получат... (972)
- Китай справился с задачей после ухода... (607)
- В России предлагают новые Renault Duster... (860)
- Другой L7 — теперь не от Li Auto.... (629)
- Китайские автопроизводители готовятся к... (618)
- Бесплатное спутниковое телевидение «Русский... (597)
- Бесплатное спутниковое телевидение «Русский... (556)
- В декабре Foxconn удалось нарастить выручку... (590)
- Chery Tiggo 8, Haval M6 и Tank 500 позволяют... (638)
- Hyundai Sonata за 306 000 рублей, Ford Focus... (674)
- TDK летом начнёт выпускать батареи с... (634)
Квантовый прорыв: чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую классический ПК решал бы миллиард лет
Дата: 2024-12-10 05:42
Google заявила, что преодолела ключевую проблему в области квантовых вычислений с помощью нового поколения чипов, решив за пять минут вычислительную задачу, на решение которой классическому компьютеру потребовалось бы больше времени, чем за всю историю.
Хотя математическая задача, решенная квантовой лабораторией компании в Санта-Барбаре, штат Калифорния, не имеет коммерческого применения, Google надеется, что квантовые компьютеры когда-нибудь решат проблемы в медицине, химии аккумуляторов и искусственном интеллекте, которые недоступны для современных компьютеров.
Результаты были получены при помощи нового чипа Willow, который имеет 105 «кубитов», которые являются строительными блоками квантовых компьютеров. В статье, опубликованной в журнале Nature, Google заявила, что нашла способ связать кубиты чипа Willow так, чтобы частота ошибок снижалась по мере увеличения числа кубитов. Компания также заявляет, что может исправлять ошибки в реальном времени, что является ключевым шагом на пути к тому, чтобы сделать свои квантовые машины практичными.
Фото Google/Handout via Reuters«Мы уже прошли точку безубыточности», — заявил в интервью Хартмут Невен (Hartmut Neven), руководитель подразделения Google Quantum AI.
Даже при самых идеальных условиях, как заявили в Google, классическому компьютеру все равно потребовался бы миллиард лет, чтобы получить те же результаты, что и его новейший чип.
По словам главного архитектора Google Quantum AI, некоторые конкуренты Google производят чипы с большим количеством кубитов, чем Google, но Google сосредоточена на создании максимально надежных кубитов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сапсан» может разгоняться до 300 км/ч, но пока скорость ограничена
«Российские железные дороги» (РЖД) видят потенциал ускорения поезда «Сапсан», о чем говорится в официальном Telegram-канале компании. «Скорость поезда "Сапсан" сегодня ограничена 250 км/ч из-за высокой загрузки инфраструктуры. Он развивает ее на пяти участках между Москвой и Санкт-Петербургом (например, Мстинский мост - Окуловка, Малая Вишера - Бурга, Леонтьево - Вышний...
Строительство основного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург так и на началось
Строительство основного участка первой в РФ высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург может начаться после готовности проектной документации в первом полугодии 2025 года. Об этом рассказал журналистам замглавы Минтранса РФ Алексей Шило: «Надо очень четко понимать, что сама ВСМ Москва - Санкт-Петербург, она состоит из семи этапов. Это, собственно,...
Бензиновый Ford Mustang, давай до свидания: продажи модели с ДВС рухнули, зато Ford Mustang Mach-E пользуется огромным спросом
В ноябре продажи Ford Mustang Mach-E в США взлетели на 38,3% и составили 5 938 единиц. Это удивительно на фоне падения спроса на пикап F-150 Lightning, продажи которого снизились на 17,1%. А ведь бензиновый F-150 последние 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США. Ford продал 10 821 электромобиль в ноябре, что на 20,8% больше, чем годом ранее. С начала года рост...
Мрачный период для Volkswagen: десятки тысяч сотрудников вышли на улицы, протестуя против закрытия завода, но договориться с руководством не получилось
Volkswagen и его профсоюзы далеки от нахождения общего языка по преодолению кризиса на своих немецких заводах, хотя 9 декабря они провели переговоры, которые обе стороны охарактеризовали как конструктивные. «После сегодняшнего раунда стало ясно, что мы все еще далеки от решения», — заявил главный переговорщик Volkswagen Арне Майсвинкель (Arne Meiswinkel) после более чем семи...