- Скорость выше почти в 5 раз, а задержка —... (555)
- Во «ВКонтакте» появились отметки... (581)
- Брошенная на Марсе земная техника послужит... (647)
- Не просто шильдики клеить, а полноценно... (585)
- «Это комедия»: создатель Balatro высмеял... (598)
- Звездопад в ночь солнцестояния: пик... (550)
- Российский космонавт заснял на видео:... (542)
- TikTok воспользовался последним шансом на... (538)
- Каршеринг «Яндекс Драйв» заработал в... (653)
- Chery начала играть по-взрослому, а её... (505)
- Цукерберг похвастался успехами Threads в... (493)
- Цукерберг похвастался успехами Threads по... (437)
- Межпланетная станция NASA обнаружила... (543)
- Уроки Cyberpunk 2077, удобство Unreal Engine... (478)
- Blackmagic выпустила камеру за $30 000 с... (545)
- Google представила генератор картинок для... (534)
Что поломалось и что заменили за девять лет: «За рулем» рассказал о проблемах Lada Vesta из стартовой партии 2015 года
Дата: 2024-12-16 14:04
Журнал «За рулём» приобрел Lada Vesta спустя месяц после выхода автомобиля на рынок, в конце 2015 года. За это время автомобиль проехал 165 000, а издание рассказало, какие проблемы случились с машиной за девять лет.
За девять лет было заменено пять комплектов сцепления, при этом максимум комплект проходил 55 000 км. Полтора года назад роботизированная коробка потребовала переборки: были разрушены обе вилки и вся вторая передача. Ремонт обошёлся в 34 000 рублей.
Подвеска прошла этот путь без крупных ремонтов, за исключением стоек стабилизатора, которые были заменены дважды. Родные стойки продержались на 45 000 км, но их замена прослужила почти в два раза дольше — 100 тысяч км.
Фото «За рулём»Кроме того, диагностика на этом пробеге выявила только люфт в левой шаровой опоре, в то время как другие элементы подвески остаются в хорошем состоянии. Ступичные подшипники, которые часто подводят владельцев обновленной Vesta уже через 10 тысяч км, в данном случае также продолжают работать исправно.
Кузов автомобиля оказался устойчивым к коррозии, однако на крыше появились очаги вздутия краски и ржавчины, а на днище металл на кромках листов начал разрушаться. Все остальное в машине, включая опции, работает без нареканий, хотя за последние 15 000 км было заменено несколько важных компонентов, включая топливный насос, аккумулятор, радиатор и термостат. Кондиционер заправили только на девятый год.
Интерьер автомобиля также сохранил хороший вид — кнопки на приборной панели не потеряли свою четкость, и пиктограммы не стёрлись.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Покупателям Redmi Note 14 Pro и Pro+ в Европе подарят Redmi Watch 5 Lite. Цены уже известны
Стали известны цены на устройства серии Redmi Note 14 и умные часы Redmi Watch 5 Lite. Линейка смартфонов включает модели Redmi Note 14, Note 14 Pro, Note 14 Pro+ и бюджетный Redmi Note 14 4G. Redmi Note 14 4G с 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти оценён в 240 евро. Смартфон будет доступен в трёх цветах: Midnight Black, Ocean Blue и Lime Green. Redmi Note 14 5G с аналогичным...
Монстра автономности с АКБ на 7000 мА•ч, 4-летней гарантией, Dimensity 9300+, IP69 и очень ярким экраном смели с прилавков за 5 минут. Realme Neo 7 с лёгкостью побил рекорды предыдущих поколений
Новый смартфон Realme Neo 7, представленный на прошлой неделе, установил новый рекорд, о чем рассказал производитель. Устройство с чипсетом Dimensity 9300+ и аккумулятором на 7000 мА•ч было полностью распродано всего за пять минут. За этот короткий срок его продажи превзошли совокупные результаты моделей Neo 6 и Neo 6 SE за первый день. Realme Neo 7 получил 6,78-дюймовый...
В 2024 году в России выпустили 20 тыс. машин Solaris (Hyundai). Юбилейный — Solaris HC (Hyundai Creta) с полным приводом и «автоматом»
«Автомобильный завода АГР» (он же бывший российский завод Hyundai) сообщил о выпуске 20-тысячного автомобиля с момента запуска производства в феврале текущего года. Фото: АГР Юбилейной машиной стал кроссовер Solaris HC (он же Hyundai Creta) в комплектации Prestige Smart, с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Машина окрашена в...
Представлен смартфон HMD Arc
HMD Global представила смартфон HMD Arc, который оснащен 6,52-дюймовым ЖК-дисплеем со стандартной частотой обновления 60 Гц и соотношением сторон 20:9. Дисплей имеет каплевидный вырез, в котором находится фронтальная камера. Смартфон построен на базе чипа Unisoc 9863A, оснащен 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флеш-памяти (есть поддержка microSD). Он работает под...