- Как тебе такое, Илон Маск: в Китае успешно... (415)
- На рынке появились поддельные GeForce RTX... (409)
- Адаптация для России и клиренс от 205 до 325... (395)
- Адаптация для России и клиренс от 205 до 325... (347)
- Большой внедорожник с V8 от BMW, который... (444)
- Мини-ПК с Linux в миниатюрном формате с AMD... (378)
- SK Hynix сосредоточилась на сверхпопулярной... (380)
- Mitsubishi возродит легендарный внедорожник... (322)
- Рынок переполнен, АвтоВАЗ сокращает... (351)
- Apple бесплатно устранит проблемы с питанием... (265)
- Xiaomi начнёт продавать электромобиль YU7... (306)
- Выброс корональной массы от мощнейшей... (308)
- x86 не нужен: «недопроцессор» NeuReality NR1... (307)
- «Китайский Cadillac», который стал... (285)
- OSCAL PILOT 3 — надёжный защищённый смартфон... (311)
- Экран 120 Гц, XOS 15.1 на базе Android 15, ... (308)
Видеокарты GeForce RTX 50 научатся заменять классический рендеринг на рисование посредством ИИ? Нас ждёт некая революционная технология Neural Rendering
Дата: 2024-12-20 00:32
Похоже, видеокарты GeForce RTX 50 не будут просто очередным поколением, а снова принесут кое-что новое на рынок.

Согласно данным ряда источников, включая компанию Inno3D, вместе с видеокартами нового поколения Nvidia представит и некую технологию нейронного рендеринга (Neural Rendering).
Пока точно неясно, что это такое, но из названия понятно, что речь идёт, во-первых, о рендеринге изображения в играх, а во-вторых, что в этом будет участвовать искусственный интеллект. У Inno3D этот пункт в целом описан так:
Возможности нейронного рендеринга: революционные изменения в способах обработки и отображения графики.

Однозначно нас ждёт что-то весьма важное. Возможно, это некая новая технология будет реализована в рамках апскейлера DLSS 4, потому что Inno3D упоминает и некие улучшения в этом направлении, хотя напрямую не говорит о новой версии DLSS. Вполне вероятно, что нейронный рендеринг — это некое развитие идей DLSS и генератора кадров, то есть технология позволит переложить часть задач с классических блоков GPU на тензорные ядра, что позволит повысить производительность в играх. Очень может быть, что поддерживать Neural Rendering будут только видеокарты GeForce RTX 50.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel передумала вершить будущее архитектуры x86 в одиночку и закрыла разработку x86S
Intel официально подтвердила, что прекращает разработку x86S — упрощённой версии архитектуры x86, предназначенной для работы исключительно в 64-битном режиме. Такое решение последовало после создания в октябре консультативной группы по развитию экосистемы x86 (x86 Ecosystem Advisory Group), в которую вошли такие компании, как AMD, Google и другие ключевые игроки отрасли,...
Lenovo намекнула на выпуск портативной приставки на платформе SteamOS
Компания Lenovo, как ожидается, представит на выставке CES 2025 две новые портативные приставки — Legion Go 2 и Legion Go S. Как минимум одна из этих приставок, скорее всего, будет работать под управлением операционной системы SteamOS. Legion Go со SteamOS. Источник изображений: Evan Blass /...
Новая статья: Обзор игрового W-OLED UWQHD-монитора Acer Predator X45: особый случай
Компания Acer оказалась одной из последних компаний на рынке РФ, представивших свои OLED-новинки. Анонсированные в 2023 году модели только начинают поступать в продажу, но зато в ассортименте есть интересные решения, которые невозможно найти у многих конкурентов. Одним из них как раз и является герой этого...
Игра на опережение: Paramount подтвердила «Соник 4», не дождавшись выхода «Соник 3»
Комедийный боевик Sonic the Hedgehog 3 («Соник 3 в кино» в российской адаптации) ещё не добрался до кинотеатров, а кинокомпания Paramount Pictures уже подтвердила следующий фильм во франшизе. Источник изображений: Paramount...